22 января 2022 | Валерия Парфенова
Loewe показали балаклавы и резиновые сапоги, о которых все будут мечтать в сезоне осень-зима 2022/23
Креативный директор испанского бренда Джонатан Андерсон снова рассуждает о том, как воспринимают себя люди в 2022-м и почему они так стремятся изменить свой внешний вид
Новую мужскую коллекцию сезона осень-зима 2022/23 Loewe представили в особых декорациях — инсталляции, которую создали художники Джо Макши и Эдгар Моза, Flags, Paris 2022. 87 флагов размером 2,5 x 3,5 м, сделанных из почти четырех тысяч индивидуально вырезанных лент в 30 цветах, развевающихся на алюминиевых флагштоках, взаимодействовали друг с другом и подстраивались под движения моделей и зрителей по песчаному подиуму.
Инсталляция художников, по заверению бренда, лишена однозначного смысла, который можно считать, присмотревшись. Однако, как и коллекция Loewe, она призывает зрителей и покупателей поразмышлять об изменчивости мира и восприятии красоты, стремлении изменять себя и пространство вокруг.В новом осенне-зимнем сезоне креативный директор испанского бренда Джонатан Андерсон поднял серьезные темы, не лишив одежду Loewe присущей ей иронии. Пальто и сумки получили фурнитуру в виде сливных отверстий, шубы и другая верхняя одежда — светодиодный декор, напоминающий гирлянды, а клатч-бестселлер Flamenco превратился в пару обуви.Из новинок, которые через полгода займут умы модников, — балаклавы с вырезами в форме сердец, новые резиновые сапоги (с шипами!), джинсовые ремни с пряжками Hello и Smile, лонгсливы с принтом в виде голого тела, усыпанного стразами, и топы, меняющие форму тела.
Инсталляция художников, по заверению бренда, лишена однозначного смысла, который можно считать, присмотревшись. Однако, как и коллекция Loewe, она призывает зрителей и покупателей поразмышлять об изменчивости мира и восприятии красоты, стремлении изменять себя и пространство вокруг.В новом осенне-зимнем сезоне креативный директор испанского бренда Джонатан Андерсон поднял серьезные темы, не лишив одежду Loewe присущей ей иронии. Пальто и сумки получили фурнитуру в виде сливных отверстий, шубы и другая верхняя одежда — светодиодный декор, напоминающий гирлянды, а клатч-бестселлер Flamenco превратился в пару обуви.Из новинок, которые через полгода займут умы модников, — балаклавы с вырезами в форме сердец, новые резиновые сапоги (с шипами!), джинсовые ремни с пряжками Hello и Smile, лонгсливы с принтом в виде голого тела, усыпанного стразами, и топы, меняющие форму тела.
Кит Харинг и Études: знаменитые дуэты художников и брендов Читать
Источник фотографий: Getty Images
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess