1 февраля 2019 | Маргарита Замураева
Ленни и Зои Кравиц снялись в первом совместном кинопроекте
Мини-фильм стал частью новой рекламной кампании бренда Tumi
Легенда мира музыки Ленни Кравиц вместе с дочерью Зои принял участие в новой глобальной кампании международного лайфстайл-бренда Tumi. Отец и дочь рассказали о значимости путешествий, традиций и семейных ценностей в мини-фильме режиссера Элиота Рауха.
«Для меня эта кампания — о воссоединении с собой, своей семьей, друг с другом», — поделилась Зои Кравиц. «Мне понравилась сама идея того, чтобы рассказать историю о путешествиях, семье и возвращении к истокам. Для меня потрясающим опытом стало первое путешествие на другую сторону острова, возможность увидеть места, откуда моя семья родом, выразить свое уважение старшим и своим предкам — и особенно разделить этот опыт с отцом».
Ленни Кравиц признался, что стал поклонником бренда Tumi с тех пор, как начал ездить в туры: «Когда ты путешествуешь и живешь на чемоданах, твой багаж становится продолжением дома и в некотором роде самого тебя. Именно он всегда с тобой: в самолете, в трейлере, в номере отеля или на мероприятии. И ты хочешь, чтобы он был надежным, долговечным и подчеркивал индивидуальность».
Более того, Ленни Кравиц принимал активное участие в подготовке кампании и ее креативной концепции.
К слову, Tumi в 1983 году внедрил в дизайн сумок для багажа сверхпрочный материал, который использовался военными во Второй мировой войне. Таким образом бренду удалось создать сумки, которые способны выдержать жизнь заядлого путешественника.
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess