23 августа 2023 | Настя Горшкова
Как научиться снимать модные ролики?
Продвижение личного бренда в соцсетях — один из самых популярных запросов в 2023 году для специалистов в любой индустрии
Мнение эксперта
Марии Береговой — преподавателя курса «Контент-креатор в fashion» Fashion Factory, продюсера и стилистаШаг 1 — поиск референсов
Это те самые примеры, на которые мы ориентируемся при съемке роликов. Да, чаще всего идеи для классных роликов не приходят к нам магическим образом, а создаются при помощи анализа большого количества разнообразных примеров. Достаточно потратить немного времени не за бездумным скроллингом ленты, а задаться целью найти интересные референсы относительно вашей ниши или которые отражают вас как личность. Обращайте внимание на то, что цепляет вас в понравившемся ролике — возможно это будет конкретная идея (pov) , монтаж или выбор локации. Так вы можете собрать несколько примеров воедино и адаптировать их под себя.
Шаг 2 — адаптация трендов
Тут история почти такая же, но действовать нужно быстро! Тренды молниеносно захватывают соцсети (как тот самый звук с барби) и так же спустя короткое время надоедают и сменяются другими. Тут важна скорость реализации ролика, и чаще всего трендовыми становятся ролики, которые очень легко снять и смонтировать, поэтому большое количество людей могут их повторить даже без особых навыков. Не забывайте про то что, ваш лайфстайл — это основа для контента. Нет необходимости ставить себе сверхзадачи, ехать на другой конец города ради одного кадра или откладывать съемку неделями дожидаясь «того самого момента». Нам важно научиться подмечать то, что составляет особенную красоту в нашей ежедневной рутине — тогда наше видение будет уникальным. Тем более, одним из главных трендов последних лет является естественность и натуральность в контенте — лайф истории как мы собираем образ на работу, наносим макияж, фиксируем моменты своего дня в влоговом формате, ставим телефон на подоконник и снимаем fit check в ожидании такси. Из важного здесь отмечу — старайтесь снимать при хорошем освещении, выбирайте чистую локацию и следите за задним фоном в кадре. Благодаря таким несложным приемам мы можем превратить наши повседневные дела в лайки и просмотры.
Шаг 3 – регулярность
Важно не забывать, что REELS — это такая же важная разновидность контента для соцсетей, как и фото, которые мы все уже давно привыкли выкладывать. Необходимо создавать REELS регулярно, монтировать из существующих фото некие слайдшоу под бит, адаптировать форматы. Часто бывают такие тренды, которые вы уже можете сделать из имеющегося у вас материала, например те, которые завязаны на юмористическом звуке, эффекте в приложении или на фотографиях и последующем монтаже. Развивайте насмотренность, сохраняйте все понравившиеся примеры, реализуйте их регулярно и тогда результат превзойдет ваши ожидания.
Все на пляж: 6 способов выглядеть стройными на фотографиях из отпуска Читать
5 покупок, которые сделают дом уютнее в теплый сезон Читать
Оранжевый — хит сезона: три простых рецепта вкусного морковного торта Читать
Источник фотографий: Соцсети
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess