26 февраля 2019 | Маргарита Замураева
Группа Gorillaz и Levi's запустили коллаборацию
Свершилось! Обладатели премий «Грэмми» и Brit Awards объединились со своим любимым брендом.
После прошлогодней коллаборации с маркой G-SHOCK анимированная группа Gorillaz не остановилась на достигнутом и объявила о сотрудничестве с Levi’s.
Один из основателей группы, а по совместительству и художник Gorillaz, Джейми Хьюлетт, создал коллекцию принтов для Levi’s. Основой стал знаменитый логотип бренда, а также изображения участников группы — 2D, Мердока, Нудл и Рассела.
В коллекцию вошли джинсовые куртки, футболки с анимированными персонажами Gorillaz, свитшот и сумка-тоут. Но самый главный плюс коллекции в том, что все желающие смогут сами кастомизировать вещи Levi’s и нанести на них рисунки Джейми Хьюлетта в одном из принт-баров бренда.

На вопрос, почему Gorillaz решили дать возможность кастомизировать вещи и менять коллекцию под себя, Мердок ответил, что группа верит в творческую силу своих поклонников. С помощью принт-бара Levi’s можно будет видоизменить рисунок, а также нанести его в различных цветах, размерах и пропорциях на футболку, куртку, худи или свитшот.
«Levi's всегда был частью музыкальной культуры. И, когда мы выбираем того, с кем делать совместную коллекцию, главный критерий для нас — взаимная любовь. Так сложилось исторически. Мы — фанаты Gorillaz, а они — фанаты Levi's», — рассказал Джонатан Ченг, старший вице-президент Levi's по дизайну.
Коллекция доступна в принт-барах Levi's x Gorillaz уже с сегодняшнего дня.
Источник фотографий: архивы пресс-служб
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess