Удивительно похожая на Айшварию Рай брюнетка Илона Лунден не участвовала в конкурсе «Мисс мира», но все равно стала королевой красоты — создав компанию Lundenilona, которая произвела сенсацию на российском бьюти-рынке. InStyle поспешил узнать, как так получилось.

Вы всегда знали, что красота — дело вашей жизни? Не то чтобы знала, но первые «звоночки» были еще в детстве. Помню, как все время выпрашивала у мамы лист алоэ — чтобы, как она, на глаза положить. А во втором классе сделала папе стрижку — правда, ему потом пришлось брать отпуск за свой счет.
Позже, уже в сознательном возрасте, я долгое время занималась свадебными прическами и наращиванием волос. Тогда и начались первые эксперименты с ингредиентами.
В какой-то момент я так увлеклась, что начали болеть руки. С наращиванием пришлось покончить, но идея с собственным средством осталась — так появился мой первый «именной» продукт Lundenilona, натуральный на 100 % эликсир для волос и кожи. С ним и стартовал онлайн-маркет Lundenilona.ru. С одним продуктом! Это было чистое безумие.
Сейчас Lundenilona уже 6 лет. Насколько вы выросли? За эти годы бренд вышел в офлайн: открыли 30 магазинов в России, Украине, Беларуси и Казахстане. У нас более 25 продуктов, каждый из которых востребован. В ближайшее время ассортимент пополнится коллекцией для мужчин, а также «зелеными» средствами для дома.
Как объяснить такой успех? Все очень просто: Lundenilona не про бизнес, а про меня. Это главное преимущество и отличие от коллег по бьюти-цеху. Все средства я разрабатываю в первую очередь для себя, пользуюсь ими и никогда им не изменяю. И естественно, выбираю для себя лучшее: самые передовые технологии и самые эффективные компоненты.
А что в них особенного? Не в них самих, а в их концентрации. У моих технологов строгое условие: не экономить! Если для видимого эффекта необходима ударная доза гиалуроновой кислоты или, к примеру, драгоценного эфирного масла розы — мы не скупимся. Этот подход и гарантирует результат. Не зря в соцсетях шутят, что попробовавшие Lundenilona словно попадают в секту: мол, «соскочить» уже невозможно. Это потому, что работающая косметика — редкость.
Как вы искали своего покупателя? Никого не искала и не ищу. И даже розничная сеть развивается без моей стимуляции. Повторюсь: продажи для меня не главное. Девушки приходят за результатом, который видели у подруг или родственниц. Впечатлениями о Lundenilona делятся так часто, что маркетинг-отдел мне вообще не нужен. Я, конечно, пробовала размещать рекламу, но овчинка выделки не стоит. Так что вместо звездных контрактов продолжаем вкладываться в ингредиенты и технологии.
Вы бьютиголик? Да. Но трудоголик все же в большей степени — работаю в пробках, на светофорах, на беговой дорожке, когда еще все спят и уже спят. Это, конечно, сказывается на внешности, поэтому на моем туалетном столике большой запас антистрессовых средств Lundenilona. А вот в салонах красоты я почти не бываю и косметичка у меня очень скромная: гигиеническая помада, крем для лица и крем-маска для рук — это все, что мне ежедневно необходимо.

Ваш совет тем, кто хочет запустить интернет-магазин косметики? Неблагодарное это дело — давать советы. К тому же многое зависит от масштаба затеи. Поэтому давайте так. Если планируете что-то на «карманные расходы» — то вперед, это приятный женский бизнес. А если у вас большие амбиции, то советую хорошенько выспаться и отдохнуть перед запуском — потом времени на это не будет.
Ваши бизнес-планы на будущее? Мне более чем достаточно имеющегося. Если появляется необходимость в новом продукте, с удовольствием берусь за разработку. Если нет — стараюсь выкроить время на личную жизнь. А еще дописываю книгу. Надеюсь, к концу 2019 года она увидит свет. Несколько издательств предлагали мне контракт на автобиографию — этот формат сейчас очень популярен. Но я решила выступить в своем жанре — рассказываю о трихологии и дерматологии в научно-популярном стиле.