15 апреля | Зарина Козонова
Как прошла презентация весеннего номера U MAGAZINE
12 апреля в Москве прошла презентация нового номера журнала U MAGAZINE Весна 2024, в рамках которой редакция провела офлайн серию интересных паблик-токов с героями этого выпуска, а также представила основные новости развития медиапроекта
Презентация весеннего номера журнала U MAGAZINE прошла в «Палатах на Льва Толстого», культурном центре и уникальном месте на карте Москвы. Гостям и партнерам издания была предложена насыщенная программа: первое по сути представление редакционных и деловых успехов медиапроекта с момента его запуска летом 2022 года, встреча с героями нового номера — актрисой и лицом обложки Лизой Моряк, галеристом и сооснователем ярмарки молодого современного искусства blazar Александрой Лекомцевой, фешен-блогером Марией Червоткиной — и другими, которая прошла в формате small talks о кино, моде и арте.
Гости собирались под классический аккомпанемент пианиста Антона Швецова и яркое эмоциональное выступление актера Ярослава Зенина прямо с небольшого балкона Палат с лирической поэзией Золотого и Серебряного века. Сами Палаты, единственное уцелевшее здание Хамовной слободы XVII века, создавали необходимую по замыслу редакции атмосферу русской старины и домашнего уюта, которая также чувствуется и в съемке обложки весеннего номера U MAGAZINE с участием Лизы Моряк и посвященной выходу в прокат фильма «Онегин».
Среди гостей, давних и новых друзей редакции были Влад Лисовец, Антон Каретников, Софья Лебедева, Стася Толстая, Софья Шидловская, Арсентий Журид, Алина Ковалева, Виктория Полякова, Наталья Симакова, Григорий Масленников, Дмитрий Шабалин, Галина Подзолко, Ксения Суркова, Женя Искандарова, Инна Ассекритова, Елена Окутина, Алена Поляничко, Елена Заграничная, Светлана Алексеева, Екатерина Антонова и другие.
Несмотря на то, что в столице чуть похолодало, внутренний дворик Палат на открытом воздухе оставался центральным местом притяжения и общения. Здесь был развернут идеальный фуршет с разнообразными закусками от Alba Group, освежающими лимонадами от ресторана «Хорошая девочка», и, конечно же, игристым от компании Simple и вином от Mantra Estate. Как никак пятница, конец рабочей недели, да еще и день Космонавтики.
Ровно в 14:15 собравшимся было предложено подняться на второй этаж Палат, чтобы приступить к деловой части программы и узнать еще больше космических новостей о U MAGAZINE. Первой слово взяла Юрате Гураускайте, основатель и креативный директор издания, которая приветствовала аудиторию, поблагодарила редакционную команду проекта и представила ближайших соратников: фешен-директора Марину Кобрину-Гесс, первого коммерческого директора Алену Лобачевскую, консультанта по развитию Наталию Харламову.
Далее последовал емкий и динамичный, на четыре голоса, рассказ об истории создания U MAGAZINE, его концепции, аудитории, бизнес-развитии, новых маркетинговых коллаборациях, поисках и экспериментах в визуальной эстетике.
Юрате Гураускайте: «U — это Urban, Unique, Universe, ключевые для нас слова. Город, который нас вдохновляет. Уникальный, свой, взгляд на все, что нас окружает. Вселенная во всем разнообразии ее достижений.»
Марина Кобрина: «U — символ магнита, мы стараемся притягивать к себе все самое настоящее, честное, искреннее, людей и проекты, которые вдохновляют. И мы создаем свой Union, союз, сообщество близких нам по духу людей.»
Алена Лобачевская: «U — команда, которая не только делает новое медиа, но и строит новый бизнес. И опыт его уникален, поскольку с самого старта не уходили в минус.»
Наталия Харламова: «Читатели U — это люди, которые любят жизнь, строят успешный бизнес и хотят тратить свои деньги со смыслом. Это эстеты, которым важна визуальная составляющая, для которых стиль имеет значение.»
Деловая часть плавно перетекла в серию коротких паблик-токов с героями весеннего номера U MAGAZINE, который посвящен женственности. Первый разговор был с Лизой Моряк о российском кино, фильме «Онегин», который за месяц проката посмотрело 2 миллиона зрителей, о работе над ролью Татьяны, о женских образах на экране и на страницах журналов.
Лиза Моряк: «Наша съемка для U — не похожа ни на что, что я делала ранее. Я совсем другая в ней — более нежная. Мне кажется, что сейчас женщины теряют эту женственность, которая нам присуща от природы. И приходится снова ее развивать. Для меня сегодня важно быть и мамой, и женой, но при этом работать, выходить на съемочные площадки. В этом году я отказалась от некоторых проектов в пользу семьи, потому что она то, что меня вдохновляет и наполняет, то, в чем сейчас я вижу для себя больший смысл.»
Во втором разговоре о моде приняли участие журналист, блогер, автор youtube-канала MarieCher Мария Червоткина, героиня материала в весеннем номере U MAGAZINE о фешен-инфлюенсерах, а также основатели бренда The Select Сабина Тлегенова и Виктория Петренко. Вместе с фешен-директором Мариной Кобриной-Гесс и обозревателем U MAGAZINE Анастасией Корн спикеры обсудили особенности развития блогосферы сегодня и создания собственного бизнеса в модной индустрии.
Третий small talk с соучредителем галереи Sample, сооснователем и директором по развитию ярмарки молодого современного искусства blazar Александрой Лекомцевой затронул темы формирования женского арт-коммьюнити в нашей стране, разделения искусства на женское и мужское, перспектив развития арт-рынка в России в целом.
Александра Лекомцева: «В наших креативных индустриях сейчас идет устойчивый рост. Реальный галерейный бум был ранее, с 2005 по 2010 год, так что сейчас на арт-рынке идет активная стабилизация. Все, кто остался, уверенно себя чувствуют и показывают хорошие результаты. Идет открытие новых галерей, более молодежных, с онлайн форматами, и больше даже в регионах. И это замечательно! В Москве уже все свои. Главное, что с качеством искусства у нас все в порядке!»
Источник фотографий: Илья Девин
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess