10 сентября 2018
Джейми Дорнан и другие гости показа Boss весна-лето 2019
Звезды первыми оценили коллекцию, вдохновленную Калифорнией
Новый сезон — время перемен и для Модного дома Boss. Так, вчера бренд впервые провел совместный показ мужской и женской коллекций. В их основе — все тот же фирменный стиль, за который и любят американскую марку: минимализм, спокойная цветовая гамма и выверенные с точностью архитектора силуэты. Кажется, с уходом Джейсона Ву (в феврале 2018 года) практически ничего не изменилось. Дизайнеры марки продолжают черпать вдохновение в родной Америке, на этот раз все их внимание обращено в Калифорнию, где ценят расслабленность и спортивный стиль.
Первыми новую коллекцию оценили актер Джейми Дорнан, который недавно стал новым лицом аромата Hugo Boss, модель Барбара Палвин, актриса Эмма Робертс и другие знаменитости.
Читайте также: Джейми Дорнан в поисках прекрасной незнакомки в рекламной кампании Hugo Boss
Источник фотографий: архивы пресс-служб
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess