8 августа

Виктория Молдавская: «Мне всегда хочется побеждать саму себя и делать лучше, чем делала год назад»

Героиня цикла интервью U MAGAZINE с лидерами индустрий моды, красоты, искусства, бизнеса и науки является сооснователем брендов VIVA LA VIKA и CHOUX. Мы поговорили с Викторией о новом магазине на Патриках, эмоциональном маркетинге, а еще узнали о грядущих трендах в индустрии

Виктория Молдавская фото № 1
Виктория Молдавская
Виктория, расскажите о вашем пути в модной индустрии. Как зародилась идея создания бренда? Что делает марку особенной и уникальной?

Бренд одежды был моей давней мечтой, и в 2021 году, накопив нужную сумму, я на него решилась. CHOUX в переводе с французского «капуста» — и это максимально отражает особенность бренда: все наши вещи отлично сочетаются между собой и служат основой для многослойности, которую я очень люблю.

Какие основные этапы развития бренда вы бы выделили? Что для вас было самым сложным и самым важным в этом процессе?

Сначала мы думали между мультибрендом корейских дизайнеров и собственным брендом, но решили остановиться на последнем. Сразу было решено открывать офлайн-магазин, потому что очень важно иметь возможность примерить одежду.

В какой-то момент бренд начал расти и это был совсем непростой процесс: уложиться в сроки фэшн-календаря, создавать коллекции заранее, расширять производственную команду. Но мы уже привыкли быть в фазе постоянного роста.

Недавно свои двери открыл новый бутик на Патриарших прудах. Почему вы выбрали именно это место для открытия второго магазина?

Патриаршие пруды — это так или иначе, знаковое место. Мы открыли в прошлом году там магазин VIVA LA VIKA, и это определенный статус и вектор развития, который мы сейчас задаем, открывая CHOUX именно в этой локации.
Новый магазин CHOUX фото № 2
Новый магазин CHOUX

Виктория, как вы оцениваете внешний вид и оформление второго магазина? Считаете ли вы, что он станет конкурентом в борьбе за звание самого красивого магазина на Патриках, или первое место все же останется за вашим знаменитым розовым бутиком?

Мне всегда хочется побеждать саму себя и делать лучше, чем делала год назад; лучше, чем делала вчера — поэтому я искренне уверена, что новый магазин CHOUX будет разрывом сердечек и всех удивит. Все наши подрядчики впервые создавали нечто подобное, мы потратили уйму времени, нервов и денег, чтобы у нас получилось. Все ставки сейчас на него.

Эмоциональный маркетинг становится все более популярным в наши дни. Как вы применяете его в продвижении своих брендов?

Наш продукт, социальные сети, магазины и даже наша упаковка — все заточено под эмоции. Нам важно создавать ощущение волшебства, праздника и запоминающегося опыта при каждом касании с брендом. Ведь помнят только тех, с кем испытывают сильные эмоции.

Ваша креативная команда играет важную роль в успехе брендов. Как вы находите и выбираете людей для своей команды? Какие качества для вас наиболее важны?

Для меня в приоритете, чтобы люди не просто делали свою работу, а горели нашими общими смыслами и идеями. А еще чтобы они были смелыми и не боялись абсолютно чокнутых ходов. Я сама такой человек, и мне важно, чтобы мы с командой были на одной волне. Финальный созвон в выборе каждого сотрудника в команду маркетинга происходит со мной — и тут должен случиться мэтч

Расскажите о вашем подходе к созданию креативных концепций для новых коллекций и кампаний. Откуда вы черпаете вдохновение?

Идея может прийти ко мне в душе, в магазине или перед сном — нет какого-то определенного ритуала или подхода. Но чтобы идеи генерировались, я должна заботиться о своем ментальном и физическом состоянии, смотреть на красивое и получать новые впечатления из путешествий — все как у всех. Важно уметь давать себе отдыхать, чтобы ресурс своевременно пополнялся и мог выдать что-нибудь удивительное.
Виктория Молдавская: «Мне всегда хочется побеждать саму себя и делать лучше, чем делала год назад» фото № 3

Какие новые тренды в модной индустрии вы наблюдаете?

Мне очень нравится тренд на персонализацию, который мы сейчас активно используем в наших брендах. Ну и, конечно, тренд на впечатления, поэтому мы открываем такие магазины: чтобы вау-эффект был самой первой и большой эмоцией. В этом для меня абсолютным вдохновением являются Gentle Monster и Tamburins и их фантастический подход к пространству, маркетингу и продукту.

Как вы поддерживаете баланс между креативностью и коммерческим успехом? Что для вас важнее в долгосрочной перспективе?

Мы не создаем креатив ради креатива — важно соблюдать баланс. Поэтому у нас все работает комплексно и без перекосов в одну сторону.

Какие проекты и цели вы ставите перед собой на ближайшее будущее? Какие новые идеи и направления развития вы планируете реализовать?

Совсем скоро мы открываем совместный магазин CHOUX и VIVA LA VIKA в Санкт-Петербурге, и все силы после открытия на Патриках будут направлены туда. И, конечно, продолжаем развивать международное направление: например, недавно у бренда появился международный сайт и свой склад в Европе для быстрой и комфортной доставки.

Виктория, что бы вы посоветовали молодым дизайнерам и предпринимателям, которые только начинают свой путь в модной индустрии? Какие ключевые уроки вы извлекли за время своей карьеры?

Доверять своему собственному мнению и не слушать ничьих советов — наверное, это самый главный урок.
CHOUX фото № 4
CHOUX

Наконец, что вас вдохновляет каждый день продолжать работать и развивать свои бренды? Как вы находите мотивацию и энергию для новых достижений?

Меня вдохновляют новые и новые цели, которые я сама себе ставлю. После того, как открываю один магазин, тут же планирую открывать следующий. Мне нужно всегда быть в движении и стремлении к чему-то большему — поэтому я сама себе главный мотиватор, нянька и босс.

Источник фотографий: Пресс-материалы


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147