18 декабря 2019 | Мария Карасёва
Певица Polina: «Я всегда считала, что музыканты должны быть вне политики»
Oбладательница «Грэмми» певица Polina продолжает покорять историческую родину: вслед за хитом «Пьяная любовь» набирает обороты ее ироничный трек «В шоколаде». Мы встретились с артисткой, чтобы поговорить о том, как добиться признания на Западе, движении #MeToo, стиле и русской музыке.
У нее сейчас настолько плотный график, что Polina буквально разрывается между Лос-Анджелесом, Лондоном и Москвой, приезжая между тем в родной город все чаще: благодаря хитам «Пьяная любовь» и «В шоколаде» певица в России нарасхват.
Пожалуй, сложно найти меломана, который ни разу не слышал ее танцевальные англоязычные треки Book of Love и Fade to Love, в свое время возглавлявшие чарты по всему миру. Несмотря на это, немногие догадывались, что автор и исполнительница этих песен родом из России. Полина Гудиева родилась в Москве в семье эстрадной певицы Натальи Ступишиной, выступавшей под псевдонимом Анка, и художника Руслана Гудиева, а успеха добилась за границей, уехав в Америку сразу после школы: в списке ее достижений не только сотрудничество с диджеями мирового уровня вроде Tiësto и Стива Аоки, но и мечта любого артиста — «Грэмми» — за совместный с Эминемом трек Legacy. Звезда признается, что написание «Пьяной любви» было тестом для себя самой: «А могу ли я сочинить песню на русском, которая станет популярной на родине?» Оказалось, может, и еще как.
О ПРИЗНАНИИ НА ЗАПАДЕ: «Мне сложно судить об отношении к российским музыкантам за рубежом: я оказалась в Америке в 16 лет, моя карьера с самого начала складывалась там. Мой голос и мои песни звучали современно, и я быстро приобрела известность в американской музыкальной индустрии. В США действительно ценится талант: если он есть, продюсерам все равно, из России ты или нет. А вот в Лондоне, например, немного чувствуется антирусский настрой — в консервативных кругах Англии это обсуждается в открытую. К сожалению, иногда артисты становятся пешками в руках политических деятелей, которые играют в свои игры. Я всегда считала, что музыканты должны быть вне политики».
О ДВИЖЕНИИ #METOO: «На мой взгляд, вся эта тема зашла слишком далеко. Это похоже на глобальную пиар-акцию — раньше рулили мужчины, сейчас век женщин. Феминизм на последних "Грэмми" или "Оскаре" был настолько ярко выражен, что даже мне становится как-то приторно. Из Харви Вайнштейна сделали козла отпущения. Когда я была в Каннах в этом году, все говорили, что фестиваль заметно обеднел без Харви: он привозил с собой определенный глэм и размах. И киномир чувствует, конечно, этот образовавшийся без него вакуум. Одно дело, когда о харассменте говорят женщины из непривилегированных районов или семей, у которых зачастую нет выбора. Другое — когда об этом заводят речь известные состоятельные люди, прекрасно понимающие, что делают. Меня это миновало: все, чего я достигла, — результат работы и вкалывания».
О РУССКОЙ МУЗЫКЕ: «Мне нравится новая волна здешней музыки — талантливые молодые артисты, делающие свой саунд. Лично я слушаю Ваню Дорна, Монеточку, Cream Soda, Скриптонита — был целый период, когда я постоянно включала русский хип-хоп на съемках, чтобы поймать кураж. И я рада, что сейчас в России есть стриминг, российскую музыку покупают — ведь мы, музыканты, живем за счет своих песен и зарабатываем на этом».
О СТИЛЕ: «Все зависит от того, где я нахожусь. В Лос-Анджелесе я больше на спортшике и релаксе: там не встречают по одежке даже на званых ужинах. А в Москве я более консервативна, но в целом люблю вещи оверсайз: ношу костюмы в мужском стиле с завышенной талией, свободные пиджаки. В них я чувствую себя особенно женственной: считаю, что не обязательно носить откровенное, чтобы выглядеть сексуально».
О ПЛАНАХ: «Недавно я сыграла в голливудском коротком метре Interstate 15, и его уже начинают показывать на кинофестивалях. У меня вышел новый сингл "Когда ты придешь", который станет саундтреком российского молодежного веб-сериала, где я также снимаюсь. Кроме того, в работе англоязычные треки, но мой "ребенок" сейчас — это шоу Contessa: масштабная электронная опера, где я предстаю в совершенно другом образе».
Команда:
Стиль: Эля Гаевская
Макияж: Ольга Чарандаева
Прически: Марина Мелентьева
Ассистент стилиста: Анастасия Карлышева
Продюсер: Ксения Васильева
Источник фотографий: Фёдор Битков
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess