Выбор инфлюенсера: за какими вещами Елизавета Аниховская пойдет на маркеты Московской недели моды
Fashion и beauty-блогер, создатель бренда аксессуаров для волос With Love Liza Елизавета Аниховская поделилась с нами брендами, которые заинтересовали ее больше всех на маркетах Московской недели моды. Они проходят с 28 по 30 апреля на разных площадках по всей столице. Спешим показать вам составленный Лизой список
BoudoirweddingЧувственные свадебные и будуарные платья можно найти в коллекции бренда Boudoirwedding. Полные завораживающей нежности, они прекрасно дополнят ваш особенный день. Струящийся шифон и воздушный фатин смягчают линии и делают движения максимально кинематографичными. Оценить уровень проработки деталей на платьях позволяет роскошная авторская вышивка, а цветовая палитра не ограничивается тривиальными оттенками белого.
OKSANA TOMKA (тц «Ривьера»)
OKSANA TOMKAOKSANA TOMKA
Дизайнер из Санкт-Петербурга Оксана Томка создает изящные флеры ручной работы. Так называются украшения, форма которых вдохновлена цветами. Интересная особенность флеров Оксаны — их гибкость, которая позволяет повторять природные движения: цветок можно собрать в бутон или распустить. В представленной на маркете коллекции вы найдете различные ободки и заколки для волос, сделанные вручную из тонких итальянских тканей и денима, с использованием деликатных декоративных элементов.
MANEÉLLE (тц «Европолис»)
MANEÉLLEMANEÉLLE
Новая коллекция бренда, создающего одежду для стильной повседневности, определенно собрала в себе все главные тренды весны. Топы, слегка обнажающие живот, прозрачные ткани, мини-юбки и глубокое декольте выглядят ультрамодно. При создании вещей были использованы бархат, вискоза, терилен и шелк высочайшего качества. Согласно концепции бренда, изделия не только легко сочетаются между собой, но и могут стать отличным дополнением вашего базового гардероба.
ZA_ZA (тц «Океания»)
ZA_ZAZA_ZA
Свою новую коллекцию дизайнеры ZA_ZA описали следующей фразой: «Где расцветают цветы, там расцветает и надежда». Это выражение приобретает буквальный смысл, ажурные цветы распускаются на топах, некоторые из них даже расшиты пайетками. Сочные оттенки насыщенного розового и изумрудного зеленого в топах и свитерах в представленной линейке балансируются полностью белыми образами. Еще один интересный элемент коллекции — дутая жилетка, которая состоит из собранных подобно мозаике небольших квадратиков. Во всем этом разнообразии форм проявляется стремление бренда всегда экспериментировать, искать новое, не бояться громко заявлять о себе.
«Вещи ZA_ZA маркетологи назвали бы “кликабельными”. Каждый образ — экстра-трендовый, яркий, привлекающий внимание. Появление на streetstyle в их луке гарантирует огромное количество публикаций и отметок в социальных сетях и медиа, поэтому бренд выбирают многие лидеры мнений в fashion-индустрии, стремящиеся растить аудиторию и укреплять личный бренд как фэшиониста», — прокомментировала infuence-маркетолог, создатель агентства по рекламе с блогерами и PR-агент Елизаветы Алина Фархутдинова.
29 апреля, в 14:00, в ТРЦ Ривьера Елизавета и Алина проведут public talk в рамках деловой программы Московской недели моды на тему «Как сформировать личный бренд с нуля, без вложений и начать работать с мировыми брендами».
Консультации от стилистов, паблик-токи, покупки, прическа и макияж: чем заняться на маркетах Московской недели моды Читать
Завтрак у Тиффани: лучшие образы с открытия флагманского магазина Tiffany & Co. Читать
Старшая дочь Юлии Пересильд и Алексея Учителя в свои 13 лет дебютировала как певица Читать
Источник фотографий: Пресс-материалы
Подписывайтесь на наш телеграм-канал! Еще больше новостей и эксклюзивных подборок от редакции U magazine