28 апреля 2023 | Полина Ульянова

Выбор инфлюенсера: за какими вещами Елизавета Аниховская пойдет на маркеты Московской недели моды

Fashion и beauty-блогер, создатель бренда аксессуаров для волос With Love Liza Елизавета Аниховская поделилась с нами брендами, которые заинтересовали ее больше всех на маркетах Московской недели моды. Они проходят с 28 по 30 апреля на разных площадках по всей столице. Спешим показать вам составленный Лизой список

Выбор инфлюенсера: за какими вещами Елизавета Аниховская пойдет на маркеты Московской недели моды фото № 1
Boudoirwedding (тц «Океания»)

Boudoirwedding фото № 2
Boudoirwedding
Чувственные свадебные и будуарные платья можно найти в коллекции бренда Boudoirwedding. Полные завораживающей нежности, они прекрасно дополнят ваш особенный день. Струящийся шифон и воздушный фатин смягчают линии и делают движения максимально кинематографичными. Оценить уровень проработки деталей на платьях позволяет роскошная авторская вышивка, а цветовая палитра не ограничивается тривиальными оттенками белого.

OKSANA TOMKA (тц «Ривьера»)

OKSANA TOMKA фото № 3
OKSANA TOMKA
OKSANA TOMKA фото № 4
OKSANA TOMKA
Дизайнер из Санкт-Петербурга Оксана Томка создает изящные флеры ручной работы. Так называются украшения, форма которых вдохновлена цветами. Интересная особенность флеров Оксаны — их гибкость, которая позволяет повторять природные движения: цветок можно собрать в бутон или распустить. В представленной на маркете коллекции вы найдете различные ободки и заколки для волос, сделанные вручную из тонких итальянских тканей и денима, с использованием деликатных декоративных элементов.

MANEÉLLE (тц «Европолис»)

MANEÉLLE фото № 5
MANEÉLLE
MANEÉLLE фото № 6
MANEÉLLE
Новая коллекция бренда, создающего одежду для стильной повседневности, определенно собрала в себе все главные тренды весны. Топы, слегка обнажающие живот, прозрачные ткани, мини-юбки и глубокое декольте выглядят ультрамодно. При создании вещей были использованы бархат, вискоза, терилен и шелк высочайшего качества. Согласно концепции бренда, изделия не только легко сочетаются между собой, но и могут стать отличным дополнением вашего базового гардероба.

ZA_ZA (тц «Океания»)

ZA_ZA фото № 7
ZA_ZA
ZA_ZA фото № 8
ZA_ZA
Свою новую коллекцию дизайнеры ZA_ZA описали следующей фразой: «Где расцветают цветы, там расцветает и надежда». Это выражение приобретает буквальный смысл, ажурные цветы распускаются на топах, некоторые из них даже расшиты пайетками. Сочные оттенки насыщенного розового и изумрудного зеленого в топах и свитерах в представленной линейке балансируются полностью белыми образами. Еще один интересный элемент коллекции — дутая жилетка, которая состоит из собранных подобно мозаике небольших квадратиков. Во всем этом разнообразии форм проявляется стремление бренда всегда экспериментировать, искать новое, не бояться громко заявлять о себе.

«Вещи ZA_ZA маркетологи назвали бы “кликабельными”. Каждый образ — экстра-трендовый, яркий, привлекающий внимание. Появление на streetstyle в их луке гарантирует огромное количество публикаций и отметок в социальных сетях и медиа, поэтому бренд выбирают многие лидеры мнений в fashion-индустрии, стремящиеся растить аудиторию и укреплять личный бренд как фэшиониста», — прокомментировала infuence-маркетолог, создатель агентства по рекламе с блогерами и PR-агент Елизаветы Алина Фархутдинова.

29 апреля, в 14:00, в ТРЦ Ривьера Елизавета и Алина проведут public talk  в рамках деловой программы Московской недели моды на тему «Как сформировать личный бренд с нуля, без вложений и начать работать с мировыми брендами».

Источник фотографий: Пресс-материалы


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147