
На нью-йоркской Неделе моды креативные директора Proenza Schouler Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес отметились не только новой коллекцией, но и новым ароматом — первым в истории Модного дома.
Свое название — Arizona — парфюм получил неспроста: когда в прошлом году дизайнеры путешествовали по Гран Каньону, их мобильные телефоны перестали работать. Оказавшись посреди огромной пустыни совершенно без связи, оба поняли, как скучали по тишине и покою. Воспоминания о своем приключении Маккалоу и Эрнандес заключили в лаконичный флакон. «Мы хотели, чтобы наш аромат воплощал эту роскошь полного отключения от внешнего мира. Мне кажется, всех людей сейчас объединяет желание сбежать и вернуть утраченную связь с природой», — объясняет Лазаро Эрнандес.
Кусочек Аризоны дизайнеры привезли с собой и на вечеринку в пространстве Skylight Modern по случаю запуска парфюма: Хлое Севиньи, Алексе Чанг и другим гостям на входе выдавали 3D-очки, чтобы они тоже могли совершить виртуальное путешествие по невероятным ландшафтам Аризоны.








