Запустив в 2016 году успешную коллаборацию «25 модных инвестиций в гардероб», Эвелина Хромченко и бренд «Эконика» продолжили сотрудничество и в новом сезоне. Темой новой капсульной коллекции стала «Модная командировка», а главной деталью — фирменный логотип эксперта моды в виде очков «кошачий глаз».

Презентация коллаборации состоялась в пространстве бального зала особняка Зинаиды Морозовой. Первыми вещи из новой коллекции увидели телеведущие Аврора, Юлия Барановская, дизайнеры Катя Добрякова, Алиса и Юлия Рубан, историк моды Александр Васильев, галерист Полина Аскери, блогер Ирена Понарошку.
Кроме самой коллекции, в зале можно было увидеть небольшую выставку «Маленькое черное платье», в которую вошли вещи из личной коллекции Эвелины Хромченко.