2 сентября 2019
Все самые модные вещи осени 2019 в одной съемке
Настраивайтесь на меланхоличный лад, осень в этом году будет спокойной.
Модная меланхолия в новой рекламной кампании «Цветного»: герои-кочевники путешествуют по своим мечтам в поисках своего места в этом мире. Каждый маршрут их бесконечного странствия открывает им новые эмоции и ощущения. Почти апокалиптические пейзажи, изначально воспринимающиеся как сюрреалистичные и фантастичные, вполне могут стать реалиями нынешнего времени, когда природа устанет от присутствия человека и возьмет свое.














Уже завтра в Универмаге «Цветной» состоится официальный старт нового сезона. Гостей ожидают специальные коллекции и коллаборации, скидки и подарки, двойные накопления на карту лояльности Универмага, а также презентации новых коллекций на всех этажах.
Хедлайнером в этом году станет фестиваль новой музыки SOUND UP. Специально для события SOUND UP выступит музыкальным куратором и будет отвечать за создание уникальной музыкальной атмосферы модной ночи.
Ну и, конечно, важным событием вечера станет долгожданное открытие фуд-корта «Брикет Маркет». На 5-м этаже (наконец в «Цветном» можно будет вкусно поесть). 24 корнера — это качественный микс из новичков-энтузиастов, трансформированных ресторанных концепций, ранее не представленных на фуд-маркетах и опытных игроков фестивального формата. Специальная программа, посвященная открытию нового проекта: диджей-сеты от Ha.Ha.Bi.Bi, Петра Чинавата и Психо Daily, перформанс от мастерской Брусникина, сюрпризы и специальные предложения от корнеров — участников «Брикет Маркета», а также выступление Groza и Cream Soda.
Кредиты:
Фотограф: Эрик Панов
Стилист: Наталья Сыч
Визажист/ стилист по волосам: Татьяна Кинякина
Источник фотографий: Эрик Панов
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess