17 ноября 2019
Рекламная кампания Miu Miu, новогодняя коллекция 12storeez, конкурс Timberland и другие новости недели
О главных событиях, коллекциях и показах
Рекламная кампания Prada Resort 2020
Коллекция предлагает альтернативный взгляд на классический стиль — идею простоты как бунта, поиска необычайного в обыденном и нового в привычном, — находя в нем свежесть восприятия и новую интерпретацию самой концепции рекламы моды.
Marc Cain запускает кампанию #MYSTERIOUSWOMEN
Новый кампейн бренда — это истории женщин с необычными достижениями. Кампания рассказывает истории трех героинь: Анни Дивья, самой молодой женщины-пилота в мире из Индии, Далад Камбу, шеф-повара ресторана тайской кухни, и Уллы Хольтхофф — первой женщины — комментатора футбольных матчей на немецком телевидении. Данная кампания является продолжением проекта Mysterious Women, посвященного современным женщинам и их успехам.
Uniqlo представляет лимитированную коллекцию Uniqlo x Marimekko
Первая коллекция, разработанная двумя компаниями, была представлена весной 2018 года и сразу же стала сенсацией. Новая коллекция посвящена финским зимним традициям. Коллаборация поступит в продажу в России 28 ноября и будет представлена в интернет-магазине, а также в избранных магазинах бренда.
12storeez подготовили новогоднюю коллекцию 2019/2020
Создательницы российской марки сестры Голомаздины отправили героиню новой съемки в Рим. «Жизнь в большом городе наполнена заботами, один день похож на другой, — комментирует Ирина Голомаздина, соосновательница марки 12storeez. — Мы хотели передать предвкушение чуда и приключений, которого нам так недостает в будничной суете, предложить современной активной девушке оторваться от дел и стать главной героиней бала». Линейка стала первой частью предстоящей новогодней коллекцией. Уже сейчас можно выбрать идеальный наряд для главной вечеринки года.
Timberland запускает конкурс «Природа ждет героев»
Бренд известен своей активной борьбой за сохранение окружающей среды. На этот раз компания подготовила масштабный конкурс в поддержку экологических инициатив. Timberland выберет и поддержит развитие наиболее перспективных проектов, цель которых улучшение окружающей среды и жизни людей. Это могут быть проекты на стадии реализации с видимыми результатами, перспективные стартапы, находящиеся на стадии проработанной идеи и имеющие четкий план по запуску и развитию. Общий призовой фонд составит более 1 000 000 рублей*, а также призы и подарки от бренда Timberland и организаторов. Чтобы принять участие в конкурсе, стать героем Timberland и ознакомиться со всеми правилами участия, переходите на страницу конкурса.
St.Friday сняли новогодний лукбук в Нью-Йорке
Самый лучший город для праздничного сезона? Конечно, Нью-Йорк. Именно туда отправилась команда St.Friday, чтобы отснять свою новую коллекцию, посвященную Крысе — символу 2020 года. В интерпретации марки зверь получился неким супергероем, который спасается от дедлайнов, офисной тоски и скуки. Что, кстати, тоже очень похоже на вечно суетящихся и занятых жителей мегаполиса.
Madeleine представили новогоднюю коллекцию одежды и аксессуаров
Немецкий бренд презентовал новую линейку Christmas. В коллекцию вошли блузы с затейливыми принтами, изящные платья разнообразных фасонов, высококачественный трикотаж, а также обувь и аксессуары. Презентацию линейки посетили почетные гости и друзья марки: Катя Лель, Олеся Судзиловская, Юлия Такшина, Елена Борщева, Митя Фомин, Агния Кузнецова и другие.
Miu Miu показали кадры из рекламной кампании Croisiere 2020
В ней Miu Miu возвращается на ипподром Отой, расположенный в Булонском лесу, где прошел показ данной коллекции. Парижский ипподром в разгар лета: панорома модной экспозиции и спортивной доблести, круг с препятствиями как символ движения вперед — словно метафора самой моды.
Одной из главных героинь съемки стала дочка Кейт Мосс — 17-летняя Лила. Автором снимков выступил немецкий модный фотограф Юрген Теллер.
A.YA показали лукбук осенне-зимней коллекции
В новой линейке дизайнер марки Аля Стуруа и художница Элене Метревели возрождают ключевые вещи разных времен, пропуская их через призму современной моды. Своей новой коллекцией креативный дуэт напоминает девушкам, что уверенность и смелость являются одними из самых характерных черт современного поколения.
Luisa Cerano презентовали 6 коллекций
На лето 2020 бренд приготовил сразу несколько капсул, чтобы у вас точно было поле для выбора. 'Spotlight On' с трендовыми вещами в стиле пэчворк и роскошной многослойностью, 'Land of Plenty', отсылающая к эстетике 70-х, 'City Greens', вдохновленная утилитарным стилем, 'Summer Neutrals', воспевающая стиль 90-х, а также 'Neutral Vibes', погруженная в эстетику утилитарности, и выполненная в светлых тонах 'The High Summer Capsule'.
Luvine создали новую коллекцию платьев
Создательница марки Юлия Упасских-Крутикова уверена, что для того, чтобы сберечь собственную гармонию в лихом ритме жизни, в вихре событий, дел, обязанностей и мероприятий, женщине нужен верный союзник, и им может стать правильное платье! Именно этому предмету гардероба посвящена концепция бренда. В новом сезоне доминируют пастельные оттенки, цветочный принт и ассиметричный крой.
Источник фотографий: Пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess