12 июля 2020
Pop-up Bvlgari, социальный проект Pinko и другие новости недели
Новые коллекции, коллаборации и проекты модных брендов.
Tommy Hilfiger объединился с A Bathing Ape-Marke AAPE для создания совместной коллекции
В капсулу мужской одежды вошли поло, джинсовые куртки, футболки, обувь и аксессуары, вдохновленные уличным стилем 90-х. Коллекция сочетает в себе фирменную красную-бело-синюю палитру американского бренда и логотип AAPE 'Moon Face'.
В Петровском пассаже открылся pop-up-магазин «Секция»
На 1-м этаже 2-й линии торгового комплекса расположилось временное пространство «Секция». В pop-up представлены такие марки, как Baum un Pferdgarten, SJYP, Holzweiler, Shrimps, Isabel Marant, AMI, Drole de Monsieur, а также российские Natalia Derbyshire, Yana Besfamilnaya, Husky Wear, MUUS и винтажные коллекции Jean Paul Gaultier, Marc Jacobs, Marni и многих других.
Diesel представили коллекцию весна-лето — 2020
В центре новой линейки бренда — современный и переосмысленный гардероб 90-х: спортивные костюмы, шорты и ветровки, тату-принт и неоновая цветовая палитра.
Bvlgari открыли pop-up-бутик в «Крокус Сити Молле»
Новое пространство «Рим повсюду» оформлено в стиле неоклассицизма с отделкой из мрамора и песчаника. В бутике представлены все знаковые коллекции ювелирных украшений, часов и аксессуаров, а также последние новинки дома.
Шоурум винтажной моды Strogo представил летнюю коллекцию
Возвращение к привычному режиму работу шоурум отмечает камерной вечеринкой. В коллекции Strogo: винтажные сумочки Prada по специальным ценам, топы Pleats Please от Issey Miyake, рабочие штаны и укороченные пушистые кардиганы для летних вечеринок, воздушные платья и летящие шелковые рубашки, кроп-топы и шорты из старинного хрустящего хлопка и многое другое.
Посмотрите на новую коллекцию Incanto
Самая удобная и летняя линейка нижнего белья — никаких косточек и сложного декора. Только черно-бежевая палитра и самые комфортные посадка и дизайн.
Hass Fashion устраивает летнюю распродажу
С 13 июля в в магазине марки, расположенном в ТЦ «Метрополис», стартует sale со скидками до 30%. У клиентов и гостей распродажи также есть шанс ознакомиться с горячими новинками этого лета.
Pinko запускает социальный проект Maglidee
Бренд создал специальную коллекцию свитеров, процент от продажи которых пойдет на благотворительность. Всего Pinko выпустит 100 изделий в рамках концепции #PINKOtakecare. Капсула разработана и выполнена вручную сотрудницами кооператива Cooperativa Fiorente в Парме при использовании экологичных материалов.
Doucal’s представили коллекцию летней обуви
В новой линейки бренда — стильные мюли, пантолеты и легкие эспадрильи. Минималистичный дизайн, анималистичный принт и насыщенная палитра оттенков — в летнюю коллекцию Doucal’s вошли знаковые модели бренда, а также яркие новинки.
Beats by Dr. Dre сняли лукбук с певицей Ashnikko для TikTok
Ashnikko стала героиней яркой рекламной кампании, приуроченной к выходу нового сингла при поддержке Beats by Dr. Dre. Вместе с платформой TikTok певица запускает специальный проект для подготовки музыкального видео. В течение четырех недель на своем канале Ashnikko будет приглашать создателей контента к участию в челленджах, дающих возможность проявить себя и продемонстрировать свое творчество. В финальную версию яркого музыкального клипа войдет самый креатитвный контент.
Источник фотографий: Пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess