2 октября 2020 | Настя Щербакова
Pomellato представили кампанию, посвященную родному городу бренда, Милану
Так итальянский бренд решил поддержать миланцев после нескольких месяцев испытаний.
Во время пандемии Милан и его жители продемонстрировали единство и сплоченность, именно это и вдохновило бренд Pomellato на компанию #IAMWITHYOU. Она объеденила самых разных героев: Кьяру Ферраньи, оказавушю огромную помощь Милану во время пандемии, доктора Даниэлу Трабаттони, главу кардиологического отделения больницы Монцино в Милане, исследовательницу Алессия Лай, которая была награждена за то, что выделила итальянский штамм коронавируса, и многих других. Все эти люди не покинули любимый город в тяжелые времена, а продолжили наполнять его своей энергией, творчеством и страстью к искусству, дизайну и моде.
Фотограф Джампаоло Сгура снял черно-белые портреты каждого героя, которыми они делились под хэштегом #IAMWITHYOU.
В новой кампании бренд продолжил придерживаться своей инициативы #PomellatoForWomen, продвигая такие ценности, как равенство, инклюзивность и аутентичность. «Мы буквально воспринимаем название инициативы #IAMWITHYOU (Я с Тобой): мы все вместе, мы навсегда связаны. Мы растем, когда мы заботимся, когда мы помогаем, когда мы делимся и отдаем. Pomellato гордится тем, что является ювелирным домом с такими ценностями, а также всегда с уважением относится к прошлому и помнит, что будущее однажды станет нашим настоящим», – рассказывает Сабина Белли, генеральный директор Pomellato Group.
Также в знак уверенности в успешном и светлом будущем, Pomellato сделали пожертвование Camera Moda Fashion Trust для поддержки молодых талантов мира моды.
Источник фотографий: Архив пресс-службы
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess