14 июня 2019
Планы на июнь: захватить fashion-мир
В конце июня в универмаге «Цветной» стартует учебный курс «Fashion & Beauty E-commerce» от Юлианы Гордон и Ильи Бурмистрова.
Научиться разбираться в fashion-сегменте бизнеса, построить свою модную империю и покорить вершины стиля — вот краткий план по захвату мира на конец июня. Чтобы осуществить мечты, приходите на учебный курс «Fashion & Beauty E-commerce» в «Цветной».
Вас ждут: 6 полных дней, 5 преподавателей, 12 учебных блоков, 48 бизнес-кейсов, 19 практических заданий, — все это с 24 по 29 июня в главном модном универмаге Москвы.
Это будет 100% практический курс на основе реального опыта топ-менеджеров из компаний AIZEL, ЦУМ, Mercury, Farfetch, LaModa, KupiVIP, eBay, LaRedoute и выводу в онлайн таких брендов, как Gucci, Prada, Valentino и других.
Меньше чем за неделю вы разберетесь в специфике E-commerce и омниканальности, научитесь эффективно выстраивать онлайн-канал продаж, разработаете успешную диджитал-стратегию для fashion-бизнеса и план ее реализации.
Юлиана Гордон (создательница курса) вырастила ассортимент AIZEL в 9 раз, трафик сайта в 11 раз, объем продаж в 6 раз, и она точно тот человек, который сможет показать, как стать успешным в этом сегменте. «При выходе в интернет-канал fashion-бизнес становится ИТ-бизнесом, основанным на технологиях, инструментах аналитики и данных о поведении покупателей в интернете. Управление этими составляющими является большим вызовом для ретейла. Задача нашего курса — передать руководителям успешные практики по всем направлениям и показать, как их применять».
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess