26 июля 2019
Новая рекламная кампания Stella McCartney, коллекция Uniqlo и JW Anderson и другие новости этой недели
О самых интересных событиях и коллекциях из мира моды.
Stella McCartney спасает планету в новой рекламной кампании
Осенне-зимняя коллекция бренда выполнена из переработанных материалов. На рекламных снимках, сделанных фотографом Джонни Дюфортом, появились Эмбер Валлетта, Хлое Пирсон, Эмма Лэйрд. В кампании также приняли участие активистки объединения Extinction Rebellion. Бренд пытается привлечь внимание к проблемам экологии и призывает беречь природу, использовать минимум пластика, а также заниматься самообразованием.
UNIQLO объявляет о запуске новой коллекции осень-зима 2019, разработанной совместно с JW ANDERSON
Долгожданное возвращение одного из наших любимых коллабов. UNIQLO объявил о выходе осенне-зимней коллекции, созданной совместно с брендом JW Anderson. Темой этого сезона стали бескрайние просторы Великобритании. «Для нашей совместной коллаборации с UNIQLO мы очень точно следовали идее британской классики. Например, мы использовали такие знаковые для этого стиля элементы, как шотландка — эта ткань всегда ассоциируется с Британией. Но при этом добились уникальности за счет того, как именно мы вписали подобные узнаваемые детали в философию LifeWear. Я невероятно горжусь этой коллекцией», –– рассказал о работе с японской маркой Джонатан Андерсон.
LOÏVE позаботились о вашем летнем гардеробе
Российский бренд одежды представил рекламную кампанию новой коллекции, в которую вошли платья из нежных цветочных тканей, яркие блестящие комбинезоны и юбки летящего кроя. Вещи бренда создаются вручную. Дизайнер марки Дарья Гуськова комментирует свою работу над коллекцией так: «Вещь, которая навсегда остаётся с нами — это наши воспоминания. Платья LOÏVE созданы для самых лучших из них. Именно поэтому над каждой моделью одежды мы работаем тщательно и долго, вкладывая душу в каждый стежок и шов, выбирая только натуральные ткани и отыскивая только лучшие детали фурнитуры».
PETRA выпустил благотворительную коллекцию
Бренд женского белья Petra представил благотворительную коллекцию #cancelcancer в поддержку Фонда профилактики рака. Лицом линейки стала основательница Shanti Creative Family Анна Николаева. Полтора года назад Аня сделала превентивную мастэктомию (удаление молочных желез) в связи с наличием мутаций и большой вероятности рака молочной железы в будущем. Сегодня Анна рассказывает о своей операции, чтобы как можно больше женщин узнали о такой возможности. Бренд PETRA помог Ане в этой миссии. Так появилась капсульная коллекция #cancelcancer, средства от продажи которой пойдут в Фонд профилактики рака.
Disney и YOOX отправили Микки Мауса на Луну
У Yoox и Disney вышла новая коллаборация, посвященная первой высадке человека на Луну. Главный герой капсулы — Микки Маус. Дизайнеры YOOX одели мышонка в скафандр и кастомизированный шлем с прорезями для ушей. Принт украсил женские и мужские футболки и толстовки.
Ханна Фергюсон стала лицом рекламной кампании Blumarine
Бренд представил осенне-зимнюю коллекцию 2019/20. В съемках приняла участие амриканская модель Ханна Фергюсон. Она является идеальным воплощением философии Blumarine и новой коллекции: элегантная, чувственная и утонченная.
INCANTO представили коллекцию нижнего белья
Итальянский бренд создал коллекцию белья, которая не будет заметна под одеждой. В линейку вошли платья-комбинации, юбки-карандаши, топы и бра-бандо. Вещи из коллекции можно носить и как самостоятельные предметы гардероба, например, с объемным пиджаком.
J-point посвятил капсульную коллекцию любви
Ювелирный бренд представил лимитированную коллекцию Hearts, в которую вошли колье с цветным кварцем; подвески в форме двух сердец, одно из которых выполнено из белого или желтого золота, а другое –– из цветного кварца. Украшения станут идеальным дополнением для ваших летних нарядов.
Источник фотографий: Пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess