19 октября 2023
Никола Броньяно покидает пост креативного директора Blumarine
Дизайнер работал над коллекциями бренда с конца 2019 года
Смена кадров в модной индустрии происходит одна за другой. Gucci покидает Алессандро Микккеле, Давиде Ренне присоединяется к Moschino, Bally теряет креативного директора, а Никола Броньяно решает сменить траекторию уходом из Blumarine на пике популярности. Трендовая коллекция из весенней серии RTW, которая завирусилась в сетях благодаря обилию денима и тематике мермаидкор является показателем работы Никола в Blumarine. Именно он возродил Модный Мод эстетикой Y2K и точным попаданием в ДНК бренда. Молодого дизайнера всегда привлекали длина-мини, фактурные ткани, выполненные в пастельных фиолетовых, бирюзовых и розовых тонах. Возможно, путь Николы сложился бы иначе, если бы не мама, которая настояла на обучение дизайн в Istituto Marangoni. Еще Никола часто говорит, что его вдохновляют работы Джанни Версаче. Так, после учебы в Милане он начал дружбу с Доминико Дольче и Стефано Габбана сотрудничество с Giambattista Valli, а позже основал свой бренд Brognano. В 2016 Никола выиграл конкурс «Когда следующий?», спонсируемый Vogue Italia, который смог расширить узнаваемость дизайнера в модном пространстве. В 2020 Марко Марчи пригласил Броньяно в Blumarine, где, благодаря своим способностям, итальянец смог отразить фирменный взгляд на феминность и романтизм в одном амплуа, открыв по-новому для ценителей архивные силуэты Blumarine. За время работы в модном Доме Никола Броньяно также выпустил капсульные коллекции в коллаборациях с Heaven Марка Джейкобса, Suicoke и люксовым ритейлером Modes.
Источник фотографий: Соцсети
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess