13 января 2019
Неделя мужской моды в Милане: показ Versace
Пацифистская мода от Донателлы Версаче: барочные вензеля, эмблемы мира и логотипы Ford в новой мужской коллекции итальянского Дома
С тех пор как в сентябре стало известно о покупке Дома Versace компанией Michael Kors, которая расширяет свои владения в стремлении составить конкуренцию конгломератам LVMH, Kering и Richemont, поклонники итальянского шика не на шутку разволновались, решив, что Донателла Версаче переоденет их в американскую классику. Однако сегодняшнее шоу в рамках Недели мужской моды в Милане — первый с момента покупки показ мужской коллекции бренда — развеяло опасения. Да, масштаб выпуска обуви и аксессуаров стал чуть скромнее, зато объемы онлайн-продаж, число бутиков и суммы контрактов с инфлюэнсерами, напротив, только выросли. В остальном же V по прежнему значит «Versace» со всеми вытекающими вроде барочных принтов, ярких жизнерадостных красок и высоких вырезов. Не забывая о том, что мужские шоу, предшествующие показам женских коллекций, всегда включают несколько женских луков, которые недвусмысленно дают понять, что уже через месяц мы сможем увидеть в женской коллекции, в рамках Недели мужской моды мы внимательно следим за выходами как манекенщиков, так и манекенщиц. В случае с Versace и те, и другие воспевают тотальную эклектику: боксерские шорты под широкоплечие классические пальто, шелковые косынки поверх ярких спортивных костюмов, гладкая черная кожа по соседству с нежным кружевом и взрывная смесь характерных для творчества основателя Дома Джанни Версаче набивных витиеватых барочных орнаментов с логотипами Ford — а куда без них в эру коллабораций? — и визуальными обманками, так называемыми тромплеями, в виде рисованных портупей и стилизованных под пацифистские значки из 1990-х эмблем Дома.
Читайте также: Ирина Шейк, Белла Хадид и другие в рекламной кампании Versace весна-лето 2019
Источник фотографий: Getty Images
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess