2 декабря 2019
Милости просим: новая бьюти-марка в России
Верность любимым брендам — это, конечно, неплохо, но почему бы не присмотреться к маркам, только-только появившимся в нашей стране, и не попробовать что-то новое?
Представленный на Goop и в спа отелей Mandarin Oriental и Four Seasons бренд Sodashi доехал и до России!
Теперь его продукцию, которую так и хочется пометить популярными хештегами #sustainability, #ecо, #bio, #mindfullness, можно найти в центрах красоты Aldo Coppolа. Стекло и бумага созданы из переработанных материалов, чернила — растительные, экстракты и эфиры получены из трав, выращенных на чистых почвах, все средства бренда изготавливаются вручную небольшими партиями и не тестируются на животных. Сотрудники марки начинают и заканчивают день медитацией, а в лаборатории во время работы звучат мантры.
Основала Sodashi (название переводится с санскрита как «цельность, чистота и здоровье») уроженка Новой Зеландии Меган Ларсен. Она с детства интересовалась целебными свойствами трав, изучала биохимию, натуропатию, ароматерапию и аюрведу, а в конце 90-х начала выпускать собственные средства для ухода за кожей. Приятно пахнущие и эффективные кремы, сыворотки и маски — прекрасный пример для подражания, гордость бренда, взявшего лучшее как у науки, так и у природы.
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess