14 августа 2020

Микеле Морроне стал лицом новой рекламной кампании Guess

Звезда популярного фильма Netflix «365 дней» принял участие в съемках кампейна американского бренда.

Итальянский актер стал лицом мужского направления Guess. Микеле Морроне принял участие в съемках рождественской рекламной кампании, посвященной осенне-зимней коллекции. 

«Кампания знаменует запуск новой мужской коллекции Guess, отражающей актуальное направление бренда — это классические лаконичные образы, строгие выверенные силуэты и высокое качество исполнения. Все это идеально соответствует стилю Микеле Морроне», — поделился креативный директор бренда Пол Марсиано. 

Микеле Морроне стал лицом новой рекламной кампании Guess фото № 1
Микеле Морроне стал лицом новой рекламной кампании Guess фото № 2

Микеле Морроне стал лицом новой рекламной кампании Guess фото № 3

Источник фотографий: Пресс-служба Guess


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147