3 декабря 2021

Max Factor и «Л'Этуаль» запустили благотворительный проект в поддержку фонда Константина Хабенского

Рассказываем, как в этой инициативе можно поучаствовать и при чем тут Приянка Чопра-Джонас

Приянка Чопра-Джонас фото № 1
Приянка Чопра-Джонас
По традиции перед Новым годом бренд Max Factor и парфюмерно-косметическая сеть «Л'Этуаль» устраивают марафон добрых дел, запуская проект, который помогает спасать жизни. В этот раз проект  «Доброта крупным планом» собирает средства для Благотворительного Фонда Константина Хабенского на помощь детям и молодым взрослым с опухолями мозга. До 31 декабря 2021 года от продажи каждой туши Max Factor Lash Revival в магазинах «Л'Этуаль» и на сайте letu.ru в фонд будут перечислять 100 рублей.  

Тушь для ресниц Max Factor Lash Revival фото № 2
Тушь для ресниц Max Factor Lash Revival
Не так давно в рамках проекта «Доброта крупным планом» состоялся U magazine-o-printsesse-diane/">public talk, темой которого стала повседневная благотворительность, новые смыслы в бизнесе и способы делать добрые дела и поступки. Модератором беседы выступила известная телеведущая Аврора. На дискуссии выступили все участники и инициаторы проекта: Паскаль Хиафил (генеральный директор Coty Luxury & Consumer Beauty в России), Офелия Шафир (маркетинг-директор сети «Л'Этуаль»), Иван Слуговин (операционный коммерческий директор сети «Л'Этуаль»), Юлия Каракашева (директор по фандрайзингу Фонда Хабенского), Елена Федулова (директор по коммуникациям Фонда Хабенского), Анна Меликян (сценарист, режиссер, продюсер, друг Благотворительного Фонда Константина Хабенского), а специальным гостем стала актриса, модель, глобальный абмассадор Max Factor, филантроп и посол доброй воли UNICEF Приянка Чопра-Джонас.  

«Помощь нуждающимся — это индивидуальный выбор каждого. Когда ты выходишь из дома, ты принимаешь для себя решение — если я увижу человека, которому могу помочь, или сделать доброе дело и изменить чью-то жизнь, это и есть милосердие. И это не значит, что нужно опустошить свой кошелек, вы просто можете уделить свое время и внимание, вы можете помогать другим очень разными способами», — призналась Приянка Чопра-Джонас

Офелия Шафир отметила изменения в покупательском поведении в сторону новых смыслов: «После пандемии люди стали более чувствительны к чужому горю, стали больше думать о смыслах, у них изменились базовые ценности. Покупатели ищут этот смысл и в повседневных покупках, а тушь для девушек остается средством первой необходимости. И если мы в высокий сезон можем на большую аудиторию транслировать пример, как делать легко добрый поступок, мы будем это делать. Потому что нам важно быть, а не казаться».

Саша, 6 лет фото № 3
Саша, 6 лет
А Елена Федулова поделилась мнением о важности прозрачности движения средств в благотворительности: «Нам очень важно открыто рассказывать о результатах таких акций. В январе мы расскажем о том, сколько средств удалось собрать в рамках акции, а чуть позже — как именно они помогли нашим подопечным: какое количество детей и молодых взрослых получили помощь, в рамках каких программ она была им оказана. И тогда люди увидят, что помогать действительно просто».

Читайте также: Для любителей экспериментов и классики: идеи новогоднего макияжа 2022

Источник фотографий: @maxfactorrussia


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147