25 января 2019
Кутюрная коллекция Viktor & Rolf стала мемом
Работы креативного дуэта Виктора Хорстинга и Рольфа Снёренома пришлись по душе пользователям соцсетей
Эта кутюрная Неделя моды запомнилась возвращением на подиум Наоми Кэмпбелл, дебютом Оливье Рустена и отсутствием Карла Лагерфельда. Но пользователям соцсетей больше всего понравился показ модного дома Viktor & Rolf. Дизайнеры бренда при создании коллекции черпали вдохновение как раз в Instagram. А, как известно, все в жизни возвращается бумерангом, поэтому те мемы, которые были в мудборде дизайнеров и позже переместились на платья, превратили в мемы и сами кутюрные шедевры модного дома.
Только ленивый не рассказал своим подписчикам, что вот в платье с надписью «Sorry I'm late I didn't want to come» они будут ходить на работу по понедельникам, а наряд с саркастичной фразой «I'm not shy I just don't like you» можно надевать на встречи с боссом. В Telegram даже появились стикеры с изображением платьев с показа. Кажется, это настоящий успех!
Модный бренд Viktor & Rolf был основан Виктором Хорстингом и Рольфом Снёреном в 1993 году в Нидерландах. В 2008-м контрольный пакет акций марки приобрела компания Diesel.
Источник фотографий: Getty Images, Instagram
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess