Кошка Choupette появилась в рекламной кампании Hublot
В честь 20-летия культовой коллекции Big Bang швейцарская часовая компания выбрала знаменитую обожаемую кошку
Известный как бренд, установивший новые правила роскоши, Hublot не приемлет скучный дизайн. Бренд бросает вызов статусу кво часового искусства, создавая смелые дизайнерские решения, и, как и сами часы, владельцы моделей не боятся выделяться. Два десятилетия назад коллекция Big Bang произвела фурор в индустрии, рискнув соединить нетрадиционные материалы и пренебречь устоявшимися традициями. Имея в своем арсенале мировые премьеры и несвойственные для часовой классики достижения, модель Big Bang войдет в историю как первые по-настоящему культовые часы XXI века и маяк для любых творческих проявлений в области, которая во многом подчиняется истории и традициям.
Впервые в рекламной кампании появится новый слоган ― «Own It». Смелый и безапелляционный призыв к действию и бескомпромиссный образ мышления. Эта новая мантра идеально отражает аутентичный, яркий и противоречивый дух бренда. В рамках новой кампании бренд выбрал единственную и неповторимую кошку по имени Choupette, у которой вместо рук лапы и которая не умеет определять время. Choupette, культурная икона, известная своим богемным стилем жизни и яркой индивидуальностью, привносит свой фирменный стиль в кампанию, воспевающую невероятную уверенность и решительную индивидуальность, которые определяют как ее саму, так и Hublot.