11 мая

Кошка Choupette появилась в рекламной кампании Hublot

В честь 20-летия культовой коллекции Big Bang швейцарская часовая компания выбрала знаменитую обожаемую кошку

Кошка Choupette появилась в рекламной кампании Hublot фото № 1
Известный как бренд, установивший новые правила роскоши, Hublot не приемлет скучный дизайн. Бренд бросает вызов статусу кво часового искусства, создавая смелые дизайнерские решения, и, как и сами часы, владельцы моделей не боятся выделяться. Два десятилетия назад коллекция Big Bang произвела фурор в индустрии, рискнув соединить нетрадиционные материалы и пренебречь устоявшимися традициями. Имея в своем арсенале мировые премьеры и несвойственные для часовой классики достижения, модель Big Bang войдет в историю как первые по-настоящему культовые часы XXI века и маяк для любых творческих проявлений в области, которая во многом подчиняется истории и традициям.
Кошка Choupette появилась в рекламной кампании Hublot фото № 2
Кошка Choupette появилась в рекламной кампании Hublot фото № 3
Впервые в рекламной кампании появится новый слоган ― «Own It». Смелый и безапелляционный призыв к действию и бескомпромиссный образ мышления. Эта новая мантра идеально отражает аутентичный, яркий и противоречивый дух бренда. В рамках новой кампании бренд выбрал единственную и неповторимую кошку по имени Choupette, у которой вместо рук лапы и которая не умеет определять время. Choupette, культурная икона, известная своим богемным стилем жизни и яркой индивидуальностью, привносит свой фирменный стиль в кампанию, воспевающую невероятную уверенность и решительную индивидуальность, которые определяют как ее саму, так и Hublot.
Кошка Choupette появилась в рекламной кампании Hublot фото № 4

Источник фотографий: Пресс-материалы


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147