12 июля 2019 | Яна Полянинова
Коллаборация Lacoste и Tyler, The Creator, Кайя Гербер в рекламной кампании Jimmy Choo и другие новости этой недели
Это точно нельзя пропустить!
Показ бренда Sportalm в Берлине
Австрийская марка продемонстрировала новую коллекцию в рамках Недели моды в Берлине. Как всегда шоу получилось ярким и энергичным: обилие принтов и ярких цветов не даст соскучиться следующим летом. Легкие материалы и летящие силуэты –– Sportalm продемонстрировали идеальные вещи для отпуска. В центре коллекции –– принт пейсли, который украсил блузы, жакеты и аксессуары.
Коллекция Lacoste x Golf le Fleur совместно с Tyler, The Creator
О Tyler, The Creator сейчас говорит весь мир: его альбом Igor пришелся по душе не только любителям музыки в России, но и во все мире. Музыкант и продюсер создал совместную коллекцию с Lacoste. Линейка полностью отражает стиль и взгляды Тайлера: 16 предметов одежды в рамках коллаборации получили свои собственные названия, описывающие цвета, а классические модели французского бренда разукрасили вертикальные полоски и вышивка. Все вещи созданы из плотного хлопка и по стилю отсылают к моде 80-х.
Рекламная кампания Miu Miu осень-зима 2019
В своем новом кампейне Miu Miu поднимает тему молодости и природы, рассуждая о динамичном чувстве приключений и свободы, жажде странствий, поисках нового опыта. Фотографии и видео Эдди Врея показывают главных героинь рекламной кампании на ранчо Paws Up, расположенном в самом сердце штата Монтана. В главных ролях выступает группа многогранных молодых женщин, у каждой из которых своя собственная история, прошлое и уникальный характер. Это Адут Акеч, Джин Кэмпбелл, Эбби Чампион, Тан Хе, Меган Роше, Алиет Сара и Хейли Род Бибер. Вместе они вызывают понятие новой «банды» Miu Miu, настоящее сестричество.
Капсульная коллекция часов Bvlgari Serpenti
В линейку вошли три выразительные модели, олицетворяющие разные грани коллекции Serpenti. Incantati — в корпусе из розового золота, инкрустированном бриллиантами и 33 аметистами общим весом 2,45 карата, а также ремешком из кожи аллигатора. Misteriosi Bangle — по форме напоминающие змею с аметистами багетной огранки в виде чешуек кожи и огранки «груша» вместо глаз. А также Scaglie — с браслетом, закрученным спиралью, и циферблатом в змеиной голове.
Кроссовки New Balance 997 Sport
Вдохновляясь одной из культовых моделей линейки Made in USA, New Balance создали полностью новый силуэт, объединив богатое наследие бренда и лучшие технологии, чтобы подарить вам модель, одновременно сохраняющую комфорт и универсальность классики и готовую ответить всем требованиям динамичного ритма больших городов.
Рекламная кампания Giuseppe Zanotti FW19
Любимый бренд обуви Эмили Ратаковски и Дженнифер Лоуренс представил рекламную кампанию осенне-зимней коллекции 2019. В новом сезоне дизайнер бренда выстраивает повествование на контрасте темного и светлого, сильного и слабого. Сама рекламная кампания снята в стиле старого голливудского фильма.
EXCLAiM теперь можно купить в ЦУМе и на Zalando
Российский бренд украшений Exclaim стал первой отечественной маркой, представленной на международной платформе Zalando. Помимо этого, украшения бренда можно купить в корнере на 1-м этаже ЦУМа.
Распродажа Victoria’s Secret
С 11 июля во всех магазинах Victoria’s Secret стартует распродажа. На 50% дешевле можно будет приобрести бюстгальтеры из легендарных коллекций, одежду для сна, пижамы, трусики и спортивную одежду. Также скидка 30% распространяется на бьюти-ассортимент.
Капсульная коллекция J-Point
Лицом новой коллекции бренда стала основательница и креативный директор марки Марина Костина. В капсулу вошли утонченные украшения из золота, жемчуга и бриллиантов.
Лукбук летней коллекции PASTEL
Новая коллекция российского бренда получила название «Нимфа». В ее основе — идея связи между природой и женщиной. Дизайнер бренда верит, что каждая женщина — Нимфа, сила природы заложена в ней с рождения. Но, к сожалению, часто в ритме мегаполиса она теряет свою истинную сущность, покоряясь суровому урбану. Бренд Pastel старается вернуть прекрасным созданиям подлинную сущность, вдохнуть в них природную красоту.
Pop-up-магазин Karl Lagerfeld в Москве
1 июля на 1-м этаже торгового центра «Атриум» открылся pop-up-магазин Karl Lagerfeld. В нем представлена коллекция одежды, обуви, сумка и аксессуаров весна-лето 2019. Интерьер пространства повторяет мотивы рекламной кампании весна-лето 2019. Помимо основной коллекции бренда, в pop-up-магазине представлены новые капсульные коллекции — Karlifornia и Rue St.Guillaume.
Рекламная кампания Jimmy Choo осень-зима 2019
Новую коллекцию бренда снова представляет Кайя Гербер. Серия фотографий новой кампании передает дух современной роскоши, созданный всемирно известным фотографом Стивеном Майзелом. «Для меня Jimmy Choo — это олицетворение силы и бесконечной энергии. Я так благодарна за предоставленную мне возможность второй раз стать лицом рекламной кампании такого важного для меня бренда, тем более сезона осень-зима 2019, который знаменует одну из самых важных глав в истории развития бренда», –– поделилась Кайя Гербер.
Новая коллекция IZETA
Строгие линии и силуэт, обилие кожи и минималистичный дизайн –– новую осенне-зимнюю коллекцию представил российский дом моды Izeta. Кожаные бермуды, баски, брючные костюмы, бахрома –– вот что мы будем носить в новом сезоне.
Источник фотографий: Пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess