26 января 2020
Кайя Гербер в рекламной кампании Jimmy Choo, новая коллекция TommyXLewis и другие новости этой недели
О главных событиях в индустрии.
Кайя Гербер — лицо новой рекламной кампании Jimmy Choo
В этом сезоне Кайя не только стала главной героиней кампейна, но и участвовала в создании капсульной линейки Jimmy Choo x KAIA. Капсула полностью вдохновлена классической моделью Jimmy Choo CRUZ и включает в себя четыре новые классические модели. «Я хотела создать что-то нейтральное, спокойное, но при этом очень стильное, чтобы легко сочетать с любым образом, цветовой гаммой, отвечающее духу любого города и подходящее под любые обстоятельства», — поделилась Кайя о совместной работе с креативным директором Jimmy Choo Сандрой Чой. 15% с продаж капсульной коллекции Jimmy Choo x KAIA будут пожертвованы в Госпиталь Святого апостола Иуды Фаддея, занимающийся исключительно детской онкологией и другими агрессивными заболеваниями.
Интервью с креативным директором Jimmy Choo Сандрой Чой Читать
Michael Kors представляет новую рекламную кампанию к китайскому Новому году 2020
К празднику бренд приготовил идеальные подарки: сумка CECE cо специальной застежкой, инкрустированной камнями, ювелирные украшения в красно-золотой гамме, часы MACI c тесненым кожаным ремешком счастливого красного цвета.«Стиль для всех»: Tommy Hilfiger представляет коллекцию TommyXLewis весна 2020
Это уже четвертая совместная коллекция, созданная американским дизайнером Томми Хилфигером и британским гонщиком Льюисом Хэмилтоном. В новом сезоне коллекция стирает границы гендера, возраста, этнической принадлежности и типа телосложения. Коллаборация будет представлена во время шоу-показа TOMMYNOW 16 февраля в Лондоне.
TUMI становится официальным партнером багажа компании McLaren
TUMI и McLaren представляют совместную коллекцию чемоданов. Объединив главные характеристики обоих брендов, новинки из коллекции отличают непревзойденное качество, инновации и превосходный дизайн. Коллаборация поступит в продажу в октябре 2020 года.
Alena Akhmadullina представляет лукбук колелкции Pre-Fall 2020
Дизайнер традиционно обращается к теме сказок, на этот раз переосмысливая «Жемчужные слезы». Бренд работает с формами национального русского костюма: широкие «наполненные» рукава блуз и платьев и А-силуэты сочетаются с кэжуальными деталями пальто, жилетов и тканями в клетку. Ключевым приемом колелкции Pre-Fall 2020 является вышивка крестиком: в ней выполнены уникальные паттерны в традиционной сказочной стилистике.
Rasario показали коллекцию pre-fall 2020
Ключевым вдохновением для коллекции стал образ современной представительницы королевской семьи — неизменно элегантная и сдержанная, она не боится экспериментировать и интриговать. В этом сезоне цветовая концепция коллекции сосредоточена вокруг драматического дуализма классических цветов — черного и белого. Монохромность и традиционно «чувственные» силуэты компенсируются сложным кроем и игривыми элементами вроде объемных бантов и рукавов или крупных асимметричных воланов и рюш контрастных цветов на плечах и юбках. Цветовую базу формируют красный, стальной синий, розово-бежевый и серый.
Источник фотографий: Пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess