27 марта 2019 | Ирина Лимонова
Канье Уэст открыл благотворительный «Киоск с лимонадом»
На днях Канье Уэст с семьей и компанией Adidas устроили благотворительную распродажу кроссовок. Акция прошла в восьми городах США и получила название «Киоск с лимонадом Yeezy».
Это название — аллюзия на американскую традицию, по которой дети готовят лимонад и продают его прохожим возле дома за импровизированным прилавком. Рэпер не только продавал кроссовки на одной из точек, но и помогал устанавливать стенд для распродажи.
Еще не вышедшая в продажу модель кроссовок стоила $300, а все вырученные с продажи средства будут переведены в пользу Национального альянса по психическим расстройствам.
Источник фотографий: Legion media, Instagram
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess