17 марта 2022

Итальянский бренд Missoni объявил имя нового креативного директора

Им стал Филиппо Грациоли, за плечами у которого — работа с Мартином Маржелой и Риккардо Тиши, а также пост старшего дизайнера женской одежды Hermès

У итальянского бренда трикотажа Missoni большие новости: стало известно имя нового креативного директора. Им стал Филиппо Грациоли, выпускник миланского Istituto Europeo di Design, чья карьера в моде началась в Париже. Во время стажировки в Staff International он познакомился с Мартином Маржелой и до 2013 года работал с дизайнером над женскими коллекциями.
Филиппо Грациоли (фото: @filippograzioli) фото № 1
Филиппо Грациоли (фото: @filippograzioli)
В 2015 году, поработав старшим женским дизайнером в Hermès, он познакомился с Риккардо Тиши и стал директором коллекций Givenchy. Когда его босс перешел в Burberry, Филиппо последовал за ним и начал отвечать за коллекции британской марки. Теперь же его ждет возвращение в Италию и разработка нового стиля Missoni.
Missoni осень-зима 2022/23 фото № 2
Missoni осень-зима 2022/23
«У него серьезная база знаний и умений, и он может модернизировать Missoni в непрерывно меняющемся контексте, отдавая дань уважения бренду и его корням», — уверен главный исполнительный директор бренда Ливио Проли. Первую коллекцию для Missoni Грациоли представит уже в мае.

Источник фотографий: Legion Media


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147