19 июня 2020
Ирина Шейк снялась в рекламной кампании Burberry
Бренд представил пре-коллекцию осень — зима 2020.
В новом сезоне Рикардо Тиши, креативный директор Burberry, исследует концепцию дуальности, ставшей устойчивым культурным кодом бренда. В объективе Данко Штайнера Ирина Шейк и Рис Нельсон позируют вместе со своими двойниками. «Меня всегда тянуло к концепции двойственности и взгляду на вещи с двух точек зрения, что привносит глубину и контрасты в человека или концепцию. В этой кампании исследуется идея зеркального отражения — тема, которую я определил как код новой идентичности Burberry», — рассказывает Тиши.
В коллекции дизайнер переосмысливает архивные модели модного дома, представляя их в новом, модернизированном обличье: культовый принт в клетку окрашивается в камуфляж, а стеганые вещи теперь дополнены яркой цветовой палитрой.
Источник фотографий: Пресс-служба Burberry
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess