19 июня 2020

Ирина Шейк снялась в рекламной кампании Burberry

Бренд представил пре-коллекцию осень — зима 2020.

В новом сезоне Рикардо Тиши, креативный директор Burberry, исследует концепцию дуальности, ставшей устойчивым культурным кодом бренда. В объективе Данко Штайнера Ирина Шейк и Рис Нельсон позируют вместе со своими двойниками. «Меня всегда тянуло к концепции двойственности и взгляду на вещи с двух точек зрения, что привносит глубину и контрасты в человека или концепцию. В этой кампании исследуется идея зеркального отражения — тема, которую я определил как код новой идентичности Burberry», — рассказывает Тиши. 

В коллекции дизайнер переосмысливает архивные модели модного дома, представляя их в новом, модернизированном обличье: культовый принт в клетку окрашивается в камуфляж, а стеганые вещи теперь дополнены яркой цветовой палитрой. 

1 / 10


Источник фотографий: Пресс-служба Burberry


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147