26 сентября | Елизавета Зубкова

InterCHARM: о будущем бьюти-индустрии в России

С 9 по 12 октября 2024 года InterCHARM представит в Crocus Expo: 1400 компаний из 20 стран мира, бьюти-маршрут по павильонам протянется на 11 километров. Посетителей ждет более 11 000 брендов десятки тысяч новых продуктов и новейших решений в сфере красоты. Образовательные сессии и мастер-классы с ведущими экспертами отрасли

Команда лучших бизнес-аналитиков и экспертов InterCHARM, одной из крупнейших бьюти-выставок в мире, которая пройдет в Москве с 9 по 12 октября в Крокус Экспо, посвятила полтора года напряженной работы, чтобы подготовить обширное исследование о будущем индустрии красоты в России. В процессе реализации проекта они исследовали мировые прогнозы потребительских предпочтений, анализировали патентные базы данных, отслеживали последние разработки и тенденции. Кроме того, команда обратилась к международным агентствам за отчетами о трендах и провела глубокие интервью с ключевыми фигурами в отрасли.

Анна Дычева, основатель Международной выставки парфюмерно-косметической отрасли InterCHARM, представляет исследования на презентации InterCHARM фото № 1
Анна Дычева, основатель Международной выставки парфюмерно-косметической отрасли InterCHARM, представляет исследования на презентации InterCHARM

Исследование выделяет семь ключевых драйверов, которые определят направление развития индустрии на ближайшие шесть лет: ожирение и потеря веса, долголетие, выгорание, потребность в радости, искусственный интеллект, перегруз потребителей и горделивая экономичность. Фактически специалисты InterCHARM отвечают на вопросы: почему резкое похудание миллионов россиян влияет на индустрию красоты, зачем половина женщин в молодом возрасте начинает пользоваться антивозрастными продуктами и как поднять настроение человеку, когда каждый второй за последний год испытывал тревожность? И самый главный вопрос — почему надо перестать продавать продукт или услугу, а начать продавать радость?

В 2023 году мир увидел 120 000 новых парфюмерно-косметических продуктов. Неудивительно, что, несмотря на это многообразие человек испытывает паралич выбора. В этих в условиях вдруг стало модно быть рачительным ко времени, деньгам и вниманию. Как выбрать экономно и правильно — на эти вопросы также отвечает тренд-отчет.

На презентации InterCHARM фото № 2
На презентации InterCHARM

Исследование детально рассказывает как изменится эстетическая медицина и сервис в салонах красоты, благодаря новым технологиям моделирования эффектов, 3D печати и роботизации. По мнению авторов исследования парфюмерия стоит на грани революции и впереди нас ждут настраиваемые ароматы под настроение погоду и события в жизни, ароматиированная одежда и восстановленные запахи вымерших растений.

Тектонические изменения произойдут и в сфере ухода за волосами: появление умных сканеров с ИИ, анализирующих качество и 3D печати локонов — это просто вопрос времени. Новые горизонты открываются и в уходе за коже — здесь стоит ждать десятки инноваций от гиперперсонализирвоанного ухода до умных зеркал и пластырей. Биотехнологии, эпигенетика, ДНК, зеленая химия, водоросли и адаптогены повлияют на состав косметических средств.

Анна Дычева - основатель Международной выставки парфюмерно-косметической отрасли InterCHARM фото № 3
Анна Дычева - основатель Международной выставки парфюмерно-косметической отрасли InterCHARM
Кроме того, по прогнозам аналитиков объем рынка в 2030 году составит 25 млрд долларов, при этом среднестатистический россиянин будет тратить в год на косметику и парфюмерия около 130-150 долларов и покупать 35-40 продуктов. В основном, покупка будет осуществляться онлайн и самым большим сегментом рынка будут средства по уходу за кожей лица и тела.

Источник фотографий: Архив пресс-службы


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147