27 июля 2021 | Яна Полянинова
Feels Like Prada: посмотрите на новую рекламную кампанию итальянского бренда
Prada обращается к чувствам, эмоциям и тактильности, чтобы передать идею осенне-зимней линейки
Работу над новой рекламной кампанией Раф Симонс и Миучча Прада доверили фотографу Дэвиду Симсу.Он стал автором снимков, собранных в коллажи, на которых модели соседствуют с архитектурными и дизайн-объектами. Фотографии не похожи одна на другую, но вместе эти, казалось бы, обособленные снимки формируют историю, выражающую эмоции и чувства.
Ощущения, близость и тактильность — предметы исследования креативных директоров бренда в этом сезоне. На фото запечатлены как реальные фрагменты, модели и герои, так и предметы или здания, фасады которых виртуально разрисованы знаковыми узорами из коллекции Prada осень-зима 2021/22. Рекламная кампания — не только новое прочтение коллекции, но и отражение сложной и постоянно меняющейся природы итальянского бренда, который всегда остается верным своему ДНК и «ощущается как Prada».
Prada «закатали рукава» и показали шубы-чубакки на осенне-зимнем шоу Читать
Prada весна-лето 2022: Миучча и Раф советуют мужчинам носить короткие шорты и черные гольфы Читать
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess