28 мая 2021 | Яна Полянинова
Fashion-дайджест: рекламная кампания Bally, новые коллекции Agnona и Guess, а также другие новости
О главных модных событиях в индустрии за эту неделю
Bally посвятили рекламную кампанию сотрудникам
В кампейне под названием «Мое ремесло, мое наследие» приняли участие мастера швейцарского бренда. Bally отдают дань уважения своей 170-летней истории изготовления обуви, чествуя 100 мастеров, которые трудятся на фабрике бренда в Каслано. Фотографом кампейна выступил Джексон Фредерик — он запечатлел мастеров, олицетворяющх дух компании Bally, и ее основателя на черно-белых снимках.
Guess представили летнюю коллекцию Originals 2021
В новой линейке бренда — узнаваемый винтажный стиль и полюбившиеся многим вещи: платья в рубчик, укороченные топы в приглушенных тонах и модели из денима с эффектом потертости. В коллекцию также вошли костюм с принтом ромашки в стиле ретро, майки, спортивные шорты и джинсы из светлого и темного денима.
Cartier наградили лауреатов CWI 2021 года
В течение последних 15 лет инициатива Cartier Women's Initiative отмечает наиболее выдающихся женщин-предпринимателей. В этом году финалистами программы стали 24 конкурсантки, среди которых оказалась и россиянка Ольга Китаина. Жюри конкурса выбрало восемь лауреатов этого года — Валентину Рогачеву из Мексики, Ребекку Перкаски из Новой Зеландии, Андреу Барбер из Испании и других. Победительницы получили денежный приз в 100 тысяч долларов, который смогут потратить на развитие своего бизнеса и инициатив.
Agnona показали лукбук весенне-летней коллекции
Чистые линии, простой крой и спокойная палитра оттенков — в новой коллекции Agnona вещи, неподвластные времени. Бренд традиционно делает ставку на материалы — шерсть, двусторонний кашемир, лен, хлопок и вискозу — и силуэты, которые варьируются между женственными и расслабленными мальчишескими. В коллекции весна-лето 2021 — объемные брюки из экохлопка с высокой посадкой, топ из шелка и льна, сетчатое платье макси нежных пастельных оттенков, джемпер-поло из крупной сетки, а также знаковый для Agnona вязаный жакет из джерси Punto Milano.
Diego M создали капсульную линейку кожаных вещей
Дизайнер итальянского бренда знает, что кожа всегда смотрится эффектно, а потому именно этот материал взял за основу в весенне-летней коллекции. Для создания стильных костюмов с юбками, жакетов, курток и жилета Диего Мацци использует мягкую кожу наппа. Палитра оттенков варьируется от синего, жемчужно-белого и шоколадного до классического черного.
Новый дроп Ecco Сurated FSDX будет доступен исключительно в Peak
Датский бренд обуви представил новую коллекцию премиальной линейки Ecco, запущенной в прошлом году. Новинки будут эксклюзивно представлены ограниченной серией только в России и Японии. В коллекции — кроссовки с трехкомпонентной подошвой с пяточным амортизатором Shock Thru и фиксатором Prosoma, защищающим стопу от чрезмерного напряжения, а также максимально легкие и комфортные сандалии Ecco EXOWRAP с резиновой подошвой, произведенной по новейшей технологии Phorene.
Hunkemöller представили коллекцию купальников
В рекламной кампании нидерландского бренда приняли участие актрисы Валентина и Шайенн Паде. Сестры первыми примерили новые купальники марки. В этом летнем сезоне дизайнеры Hunkemöller использовали экологичные материалы, в том числе переработанный полиэстер REPREVE. Позаботился бренд и о разнообразии: купальники представлены в широкой размерной линейке и созданы для девушек с разными типами фигуры.
В ЦУМе откроется поп-ап бренда Pangaia
Пространство будет работать с 9 июня по 8 июля 2021 года. Это первое офлайн-мероприятие бренда в России и второе в мире. Структура и дизайн поп-апа отражают основную концепцию марки по демистификации науки. В пространстве будет обустроена лаборатория, в которой гости смогут узнать о технологиях, используемых Pangaia, также там будет представлена продукция бренда. В рамках проекта с Pangaia ЦУМ поддержит локальную организацию «ПосадиЛес» благотворительного фонда Tomorrow Tree Fund по посадке и защите деревьев по всей России.
Calzedonia показали коллекцию купальников и пляжной одежды
Бренд полностью позаботился о вашем гардеробе на отпуск. В новой коллекции Calzedonia — яркие купальники и пляжная одежда, которую можно использовать для создания повседневных образов. Палитра насчитывает множество оттенков — от сирени, лайма, коралла и морской волны до классического белого. Пляжная одежда выполнена из 100% льна, мерцающего люрекса и мягчайшего хлопка Supima.
Age Of Innocence представили коллекцию обуви для мальчиков
Дизайнеры лондонского бренда детской обуви вдохновились стилем героев сериала «Острые козырьки» и презентовали коллекцию Gents для мальчиков. В линейку вошли бархатные лоферы Milo с вышитыми на них словами «Snob» и «Lord», замшевые ботинки Charlie и эффектные кожаные ботинки Thomas.
Источник фотографий: пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess