10 сентября 2021 | Яна Полянинова
Fashion-дайджест: Новые коллекции Weekend Max Mara и «Снежная Королева», коллаб H&M и Айрис Апфель и многое другое
О главных событиях в модной индустрии
Сумку Loewe Bracelet теперь можно купить в Москве
В ЦУМе в продаже появилась знакомая сумка из осенне-зимней коллекции испанского бренда. В универмаге новинка представлена в трех цветах: черном, желтом и кремовом. Сумку можно носить как аксессуар или в качестве браслета на руке.
Weekend Max Mara создали коллекцию вместе с Алек Век
Модель приняла участие в работе над коллаборацией и стала главной героиней съемки. В основе линейки — самостоятельные предметы гардероба, которые можно легко комбинировать между собой, объединяя тем самым в образе изысканность и практичность с универсальностью: пальто, тренчкот, жилет без рукавов из стриженой овчины, драпированные платья, а также платья с оборками и отделкой тесьмой.
Etro выпустили новые кроссовки Earthbeat
Новинка впервые была представлена на показе мужской коллекции осень-зима 2021/22. Кроссовки отличаются богатым многообразием текстур и цветов: верх изготовлен из замши, жаккарда, гладких тканей и тканей с принтом пейсли и богато декорирован деталями — бахромой, неоновыми шнурками, бирюзовыми заклепками, зигзагообразными вышивками и логотипом Etro на язычке. Модель дополнена массивной подошвой, созданной в сотрудничестве с итальянской компанией Vibram.
De Beers объявили о партнерстве с National Geographic
Ювелирный Дом стал частью программы «Вечная Окаванго», направленной на спасение и защиту дельты Окаванго в Африке. Вместе с National Geographic De Beers взяли на себя обязательства по оказанию помощи в сохранении исчезающих видов животных и растений, обеспечении водной и продовольственной безопасностью более миллиона человек, в поиске возможностей для получения средств к существованию местного населения, восстановлении экосистемы Окаванго, а также разработку и финансирование экологических решений.
No One показали лукбук коллекции осень-зима 2021/22
Мультибрендовый магазин No One представил рекламную кампанию, в которой задействованы все главные тренды сезона: жокейские сапоги, ботинки на шнуровке и грубой подошве, ботфорты на каблуке, ботильоны и кроссовки.
«Снежная Королева» представили коллекцию Limited Edition
Минимализм, качественные материалы и вещи вне времени — три кита, на которых строится новая коллекция «Снежной Королевы». Марка представила премиальную линейку Limited Edition осень-зима 2021/22. Цветовая палитра — натуральные и приглушенные тона, в которых выполнены пальто, куртки, брючные костюмы, платья и свитера. Все модели в коллекции представлены в ограниченном тираже и доступны в избранных магазинах сети и онлайн.
H&M и Айрис Апфель разработали совместную коллекцию
Шведский бренд объявил о сотрудничестве с одной из самых влиятельных персон в мире моды Айрис Апфель. В честь 100-летия иконы стиля H&M разработали с ней совместную коллекцию, которую представят в 2022 году. Все вещи вдохновлены самобытным и уникальным стилем Айрис.
В Москве открылись два магазина Armani Exchnage
На шопинг отправляемая в ТРЦ «Европейский» и ТРК «Атриум». В честь 30-летия бренд обновил магазины и показал свежую концепцию бутиков. Дизайн пространства Armani Exchange — это стильная логомания, прямые линии, элегантный металл в сочетании с деревом в интерьере и множество световых акцентов. В новом концепте Armani Exchange практичность сочетается с высоким качеством исполнения и современным дизайном, а все визуальное пространство ориентировано на тех, кто ценит стиль, комфорт и функциональность. Сейчас в магазинах можно найти актуальные осенне-зимние коллекции одежды, обуви и аксессуаров.
Bosco Vesna провели модное шоу на Новом Арбате
В пространстве Bosco Vesna прошло уже традиционное Vesna Fashion Show. На подиуме были представлены одежда, обувь и аксессуары из осенне-зимних коллекций Etro, Burberry, Alberta Ferretti и многих других брендов. Среди почетных гостей — Ксения Собчак и Влад Лисовец.
Swarovski показали вторую коллекцию, созданную под руководством креативного директора Джованны Энгельберт
Swarovski показали Collection II — оду Вене, городу, который служит духовным домом для австрийского бренда, а также творчеству знаменитого художника Густава Климта. «В Collection II мы смогли выразить свое развитие от истоков наследия Swarovski. При этом мы создали изделия, с которыми каждый сможет играть и экспериментировать как с инструментами для самовыражения», — прокомментировала коллекцию Джованна Энгельберт, креативный директор марки. С какими же аксессуарами будут играть этой осенью любители украшений? С массивными бусами из прозрачных кристаллов, посвященными «Венским мастерским», богемными ожерельями в духе картин Климта и крупными кольцами в форме цветов, которые уже полюбились в Collection I. Также в начале следующего года бренд запустит в продажу линию очков и часов, а прямо сейчас он разрабатывает дизайн сумок. В России Collection II появится уже в октябре.
Источник фотографий: пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess