23 апреля 2021 | Яна Полянинова
Fashion-дайджест: подробности показов круизных коллекций Chanel и Dior, новые коллаборации очков и другие новости
О главных модных событиях этой недели
Круизное шоу Chanel пройдет в начале мая
Виржини Виар выбрала в качестве локации для проведения шоу Ле-Бо-де-Прованс, маленький городок на юге Франции. Показ запланирован на 4 мая: креативный директор французского Дома моды надеется, что ей удастся провести шоу со зрителями. В прошлом году Виржини Виар представила круизную линейку в формате модного фильма.
Dior проведет показ круизной коллекции в Греции
Французский Дом моды отправится с новой линейкой в Афины, Мария Грация Кьюри проведет показ 17 июня. Креативный директор Dior вновь привлечет к созданию коллекции местных ремесленников, как это было во время показов в Лечче и Марракеше.
В начале мая Мария Грация впервые показала межсезонную коллекцию Pre-Fall 2021 в формате модного шоу. Показ прошел в рамках Недели моды в Шанхае.
Настя Ивлеева выпустила коллаборацию с Barbie и «Твое»
В коллекцию, созданную российской телеведущей совместно с маркой «Твое» и брендом Barbie, вошли 20 предметов одежды и аксессуаров: футболки, худи, свитшоты, пижамы, носки и другое. Часть средств от реализации коллекции будет направлена в благотворительный проект «Помощь».
Stuart Weitzman представили капсульную коллекцию эспадрилий
Лицом нового кампейна под названием «Навстречу солнцу» стала модель Изабелла Ранжель Грутман. Коллекция эспадрилей была вдохновлена путешествиями и летом. В кадре бразильянка предстает в романтичных образах, она позирует в эспадрильях из новой капсулы на фоне природы, песчаных пляжей и океана.
Levi's запускают новую весеннюю кампанию «Покупай осознанно. Носи дольше»
Марка стремится привлечь внимание общества к проблемам экологии и пагубного влияния модной индустрии на окружающую среду. В новом сезоне 76% всей продукции компании Levi Strauss & Co. и 70% продуктов из денима бренда Levi's созданы с использованием технологии Water Less.
В рекламной кампании приняли участие молодые люди, единомышленники Levi's, которым небезразлчино будущее нашей планеты. В главных ролях — Джейден Смит, Ксия Бастида, Мелати Вийсен, Сюхтезкатль, Эмма Чемберлен и Маркус Рашфорд. Вместе они призывают отказаться от мимолетных трендов и выбирать вещи, которые прослужат долгие годы.
Max Mara выпустили первую коллекцию очков с Marcolin
Людовика Зауэр и Натали Османн стали главными героинями рекламной кампании бренда. Девушки представили очки из первой коллекции Max Mara, созданной вместе с Marcolin. В линейке — крупные солнцезащитные очки с архитектурными дизайном и оптические в черепаховой оправе на манер 70-х.
Leform создали коллекцию очков вместе с Retrosuperfuture
В рамках коллаборации итальянской марки с модным магазином знаковая модель очков Issimo теперь доступна в новых цветах — fluo yellow и fluo grey. Модель отражает спортивную эстетику и отличается обтекаемой формой с низкой посадкой, прямым мостом, толстыми дужками и широкими горизонтальными линзами, установленными поверх оправы из ацетата. Коллаборация доступна для покупки во всех магазинах и онлайн на leform.ru.
P.Y.E и Avgvst представили коллекцию очков, посвященную электронной музыке 80-х
Петербургский бред оптики P.Y.E и ювелирный бренд Avgvst показали результат совместной работы — коллекцию очков на серебряной цепочке. Модели напоминают об эстетике электронных музыкантов 80-х не только дизайном. Названия очков — PACIFIC STATE, PACIFIC B, PACIFIC 202 — соотносятся с одноименным синглом английской хаус-группы 808 State. Помимо солнцезащитных моделей в релизе есть и оправы, в которые можно установить линзы как для коррекции зрения, так и имиджевые.
Источник фотографий: Пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess