6 сентября 2019 | Яна Полянинова
Fashion-дайджест: осенние витрины ДЛТ, модный музыкальный фестиваль и новые коллекции брендов
О главных событиях за эту неделю.
New Balance открыли pop-up в «Цветном»
На 1-м этаже атриума Универмага будут представлены три обновленные модели из линии Grey: 574 Classic, 997H, 990v5. Открытие поп-ап-пространства приурочено к празднованию Grey Daу — в честь выпуска серии культовых моделей в оригинальном сером цвете.
Lesyanebo представили новую коллекцию весна-лето 2020
Один из любимых брендов Джиджи Хадид готов поделиться кадрами новой коллекции, в вещах из которой мы будем ходить следующей весной. Дизайнер бренда Олеся Шиповская черпала вдохновение в знакомом и любимом многими фильме «Москва слезам не верит». Как всегда особое внимание уделено именно костюмам: дизайнеры меняет линию лацкана, добавляет декоративные отстрочки на рукавах и дополняет жакеты брюками палаццо и объемными шортами.
AGREEG делятся кадрами из новой коллекции Pre-Fall'19
Линейка носит ироничное название «Как я провел лето». Ретроистория о романтике школьных лет, первой влюбленности и легкости бытия в очень атмосферном лукбуке коллекции.
«Новые романтики» и панк в коллекции SOL осень-зима 19/20
Российский бренд одежды Sol Selivanova Olga предлагает этой осенью носить яркую и смелую одежду. Вдохновляясь работами Вивьен Вествуд и клубным стилем «Новые романтики», дизайнер бренда сочетает вместе изысканный крой с брутальной асимметрией. Особое место в коллекции занимает принт, созданный Ольгой Селивановой и украшающий платья, футболки, куртку и тренч. Рисунок объединяет собственный экспрессивный художественный стиль дизайнера с эпохальными высказываниями Виктора Цоя.
В «Outlet Village Белая Дача» пройдет музыкальный фестиваль
Хотите бесплатно послушать хорошую музыку? Тогда загляните в эту субботу в «Outlet Village Белая Дача». Там пройдет музыкальный фестиваль под открытым небом. Вход свободный!
Лайнап фестиваля:
14:00 — SOUND OF NOISE
15:00 — «Со мною вот что»
16:20 — Анна Ворфоломеева
17:40 — ЛАВ
19:00 — Zoloto
Brunello Cucinelli презентует капсульную коллекцию OPERA
Модный дом представляет результаты своего многолетнего опыта и экспертизы. Все вещи из новой осенней капсулы созданы вручную опытными мастерами. В коллекции использованы только натуральные ткани: кашемир, шелк и мохер.
Victoria Andreyanova готовит своих клиентов к осени
Дизайнер посвятила коллекцию сильным женщинам, вдохновляясь образами Маргарет Тэтчер, Елизаветы Второй и Коко Шанель. Яркая и разнообразная –– в новой линейке каждая найдет себе что-то по вкусу. А потом, глядишь, и мир захочется покорить!
У Incity вышел красивый лукбук сезона осень-зима 2019/20
Коллекция российского бренда отображает главные тренды и самые актуальные направления этого модного сезона, что позволяет собрать стильный гардероб на любой вкус. В коллекции вы найдете стильную верхнюю одежду, цветочный принт и обилие вещей из искусственной кожи.
Portal предлагает повторить образы Пенелопы Крус и Пальмы Хайек из фильма Bandidas
Помимо полюбившегося многим стиля вестерн в коллекции марки найдутся аккуратные лодочки, велюровые стретч-ботфорты и ботинки с декоративными элементами и аниматистичным принтом. Вдохновиться на новые модные свершения поможет красочный и атмосферный лукбук.
Sport Angel отказывается прощаться с летом
Бархатный сезон только начинается, поэтому покупка купальника еще актуальна. Sport Angel подготовил несколько стильных моделей, чтобы вы чувствовали себя на пляже комфортно и уверенно.
2MOOD представил капсульную коллекцию Freedom
За стильными минималистичными и монохромными образами отправляйтесь к 2MOOD. Основные тона коллекции выполнены в природной цветовой гамме: все оттенки бежевого и коричневого напоминают горы и песчаные дюны, а серо-изумрудная и лиловая палитры передают свежесть и очарование степей и вечернего неба.
ДЛТ представил новые витрины с золотом, латунью и модным урожаем
Все жители и гости культурной столицы дружно отправятся за осенним настроением в ДЛТ, где появились новые витрины сезона осень-зима 2019/20. В оформлении использованы имитация сусального золота, латунь, натуральное дерево, а цветовая гамма вторит осенним трендам и традиционной осенней палитре –– здесь присутствует сочетание золотого, бордового, розового, оранжевого и коричневого цветов.
Коллаборация befree и певицы Луны
Вместе они сняли музыкальный клип на новый трек «Лунные гипнозы». Тут соединилась эстетика творчества артистки с ее мистикой, символизмом и метафоричностью в текстах и видение бренда befree. В образах из новой коллекции бренда Луна танцует и поет среди лазеров, в поле флуоресцентных цветов и верхом на лошади, ее окружают нимфы, неоновые цвета и мистическая дымка. Красиво получилось!
Messika запустила рекламную кампанию с Кейт Мосс, Джоан Смоллс и Сильвией Хук
Название коллекции вполне удачное –– Lucky Move. Вдохновением стали массивные цепи и круглые медальоны, которые можно комбинировать, как подскажет фантазия. Украшения напоминают то воздушные пузырьки шампанского, то минималистичные медальоны.
Сильвия Хук рассказала, что самое важное украшение в ее жизни –– свадебное кольцо, которое хранит множество воспоминаний. Джоан Смоллс призналась, что ей больше всего по душе классические украшения, которые можно сочетать с любым образом, например, золотые серьги-кольца. А Кейт Мосс никак не может расстаться с тем кольцом, которое не может снять (что бы это ни значило).
Источник фотографий: Пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess