26 июля 2020
Fashion-дайджест: новый бутик «Кашемир и шелк», коллаборация Levi's и Peanuts и другое
Главные модные новости недели.
Swarovski дарят клатч при покупке двух любых изделий
С 27 июля по 28 августа бренд проводит акцию: в честь запуска коллекции Tropical при покупке двух изделий бренда Swarovski дарит стильный летний клатч каждому клиенту.
В ЦУМе появилась новая марка украшений Anni Lu
В универмаге теперь можно приобрести украшения от известного датского дизайнера Anni Lu. Изделия создаются полностью вручную дизайнером марки с использованием золота и полудрагоценных камней.
Marc Cain инвестируют в собственное производство
В 1998 году специалисты Marc Cain разработали собственный процесс струйной печати. С тех пор он непрерывно развивался, и сегодня уникальный принтер позволяет Marc Cain печатать яркие рисунки на изделиях из различных материалов. Коллекция футболок What Made You Smile Today? — один из ярких примеров использования технологии. Рисунок директора по дизайну Кати Фос стал центральным элементом коллекции и был напечатан в штаб-квартире бренда в Бодельсхаузене.
«Кашемир и шелк» открыли новый бутик в Москве
Новый pop-up-бутик расположен по адресу ул. Большая Дмитровка, 16, строение 1. Это уже седьмой по счету магазин «Кашемир и шелк» в Москве. 16 июля в честь открытия бренд провел закрытое мероприятие для постоянных клиентов, на котором присутствовала основательница компании Виктория Саава.
Patrizia Pepe представили новую пре-коллекцию
Новая коллекция бренда вдохновлена дерзким и креативным стилем Лондона. Яркие образы нового сезона — разнообразные, но дополняющие друг друга, вдохновленные любовью к музыке и ритмами «новой волны» британской столицы, — женственная утонченность, дерзкая чувственность и неординарность.
Hunkemöller открывает новый флагманский магазин в Москве
Флагман расположился в торговом центре «Метрополис». Бутик оформлен в обновленной европейской концепции. Особенностью московского флагмана станет цифровая витрина в виде гигантского экрана, на котором в режиме нон-стоп транслируется видеоряд актуальных коллекций и информация об акциях.
Levi’s представили коллаборацию с Peanuts
Совместная летняя коллекция брендов выполнена в спортивном стиле. В коллаборацию вошли футболки, свитшоты и спортивные костюмы, а также аксессуары и головные уборы. Прототипом костюма стала официальная форма, созданная брендом для олимпийской сборной США 1984 года. Вещи из коллекции дополнились шутливыми принтами, эскизы которых создала команда Чарльза Шульца, американского художника-карикатуриста и автора серии комиксов Peanuts.
Polo Ralph Lauren открывает новый монобрендовый бутик в Москве
Магазин расположился в торгово-развлекательном центре «Европейский». Атмосфера нового магазина полностью передает классический американский стиль, который является важной составляющей ДНК бренда. В бутике представлены женская и мужская коллекции сезона весна-лето – 2020.
Reebok представили коллаборацию с BlackEyePatch
Reebok объединил силы с одним из главных модных брендов в Токио. Результатом совместной работы стала коллекция, объединяющая знаковые элементы спортивной марки и радикальный творческий подход BlackEyePatch.
SOL создали совместную коллекцию с the.DOT.home
Дизайнер бренда Ольга Селиванова использовала интерьерные ткани бренда the.DOT.home для создания вещей из новой коллекции. «Наше сотрудничество родилось из шутки «А почему бы не закосплеить Скарлетт О’Хара и не сшить себе платье из занавески?», — рассказала Ольга об идее коллаборации. В основе коллекции — авторские льняные жаккарды, разработанные дизайнерами the.DOT.home и сотканные на исторической фабрике в Ивановской области. В линейку вошли 17 предметов, которые будут производиться под клиента: каждый из предметов коллекции может быть отшит в индивидуальной комбинации тканей разных цветов и фактур.
Eleventy представили мужскую коллекцию весна-лето – 2021
Летняя коллекция бренда вдохновлена итальянским стилем жизни, который всегда был основой ДНК Eleventy. Бренд представил облегченные брючные костюмы в мелкую полоску, куртки, бомберы, худи, объемные рубашки и брюки-джоггеры, а также вместительные сумки и рюкзаки. «Это наша идея Business Casual, где элегантность незаметна. Мы делаем акцент на relaxed fit, приукрашенный лишь утонченными деталями, такими как тонкие полосатые пуловеры или спортивные куртки в стиле ретро», — рассказывает Марко Балдассари, основатель и креативный директор Eleventy Man.
Recycle.Object представили первую коллекцию украшений из переработанного пластика
Полина Черповицкая создала первую коллекцию из переработанного пластика во время самоизоляции весной. Дизайнер создает украшения в Москве, акцентируя внимание на эстетической составляющей, а также технологии zero waste. В дебютную коллекцию украшений Recycle.Object вошли крупные серьги и подвески в форме букв.
Fceight представили капсульную коллекцию с принтом тай-дай
Бренд запустил летнюю капсулу, созданную в культовой технике tie-dye. В коллекцию вошли унисекс-футболки, худи, шорты и лонгсливы, а также детская линия футболок.
Юля Паршута и Poison Drop представили авторский сет украшений
В набор вошли три украшения: крупная моносерьга, объемный кафф в форме гайки и классический кафф с камнями. Сет представлен из ювелирного сплава в серебре и желтом золоте.
Источник фотографий: Пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess