21 февраля 2021 | Яна Полянинова

Fashion-дайджест: новые коллекции Lesyanebo и Agent Provocateur, рекламная кампания Pinko и многое другое

О главных модных событиях недели

Marc Cain показал лукбук весенне-летней коллекции

Новый сезон, по заявлению немецкого бренда, будет ярким. Сочная палитра оттенков, украсившая костюмы, юбки, рубашки и тренчи, в коллекции Marc Cain сочетается с вечно актуальной кожей и трендовым трикотажем. Настроиться на теплое время года помогут и яркие тропические и анималистичные принты на платьях и комбинезонах, в которых так и хочется поскорее отправиться к морю. 

1 / 12

Pinko представил рекламную кампанию наступающего сезона

«Let’s dance», — призывает протагонист весенне-летней рекламной кампании Pinko Питер Дэнс. Жизнерадостный, танцующий на прибрежном ветру аэромен в кадре составил пару эстонской модели Элизабет Эрм. На ярких кадрах, снятых Федерико Де Анджелисом на залитом солнцем итальянском пляже, Эрм с воздушным партнером выделывает причудливые па в вещах из новой коллекции итальянского бренда. Костюмы с удлиненными жилетами, свободные шифоновые платья с флористским и анималистичным принтами, кружевные блузы и диско-платья с отделкой перьями буквально убеждают: после вынужденного простоя это лето будет наполнено веселыми вечеринками и танцами до рассвета.

1 / 10

Tommy Jeans создал капсулу из 100% переработанных материалов

Модный бренд продолжает идти по пути ответственной моды. На этот раз Tommy Jeans представили линейку вещей, созданных из 100% переработанных и 100% перерабатываемых мономатериалов. В капсульную коллекцию, получившую название Luv The World, вошли футболки, худи и джоггеры, для создания которых использовались экологичные и износостойкие материалы. Бренд также предлагает услугу кастомизации: вместе с вещами вы получите DIY-теги, которые сделают любой образ уникальным и еще более значимым. 

Fashion-дайджест: новые коллекции Lesyanebo и Agent Provocateur, рекламная кампания Pinko и многое другое фото № 1
Fashion-дайджест: новые коллекции Lesyanebo и Agent Provocateur, рекламная кампания Pinko и многое другое фото № 2

Salvatore Ferragamo приглашает в виртуальное путешествие по архивам модного Дома

На официальном сайте итальянского бренда теперь доступна большая коллекция ресурсов, посвященных богатой истории Salvatore Ferragamo. В специальном разделе собраны архивные фото- и видеоматериалы, а также различные информационные блоки и подробные диаграммы, раскрывающие путь Феррагамо на вершину модного Олимпа. Посетители могут ознакомиться с архивом, доступным на итальянском и английском языках, на сайте ferragamo.com в разделе музея и на сайте fondazioneferragamo.it.

Fashion-дайджест: новые коллекции Lesyanebo и Agent Provocateur, рекламная кампания Pinko и многое другое фото № 3

H&M выпустил коллаборацию с деятелями искусства в рамках концепта Blank Staples

Шведский бренд представил новую коллекцию утилитарных модных вещей. Для ее создания пригласили четырех деятелей искусства, которые разработали уникальные принты в разных художественных техниках. Над Blank Staples трудились тату-мастер Victor Zabuga и фотограф Emmie America из России, граффити-райтер Tracy Hiphop из Беларуси и художница Аya Shalkar из Казахстана. В рамках коллаборации с H&M они переосмыслили четыре важных в искусстве слова: смелость, любовь, мечта и свобода. 

1 / 17

Agent Provocateur представил коллекцию All Hours 

Британский бренд движется в принципиально новом для себя направлении, запуская новую линию комфортного и универсального нижнего белья All Hours. В дебютную коллекцию вошли пять ярких моделей, каждая из которых названа в честь легендарных персонажей писательницы Джеки Коллинз. All Hours отличается инновационным дизайном и функциональностью. «Я хотела показать многогранность жизни каждой женщины. Нас нельзя определять исключительно как матерей, начальников или подруг. All Hours отражает мировоззрение современной женственности и добавляет еще один аспект к нижнему белью. Коллекция не только сидит, как вторая кожа, но и обеспечивает непревзойденную поддержку и чувственную привлекательность», — прокомментировала запуск новой линии креативный директор Agent Provocateur Сара Шоттон. 

1 / 6

Lesyanebo посвятила новую коллекцию фильму «Чародеи»

Вместе с дизайнером Олесей Шиповской погружаемся в атмосферу 70-х годов и выбираем образ для современной Киры Анатольевны Шемаханской. В центре коллекции образы в винтажном стиле: брючный костюм свободного кроя в клетку, плиссированная юбка макси, расклешенные брюки, идеальные тренчи и блуза с элементом-косынкой. 

1 / 15

Источник фотографий: пресс-служба


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147