26 апреля 2020
Fashion-дайджест: новые коллекции брендов, которые нельзя пропустить
Главные релизы этой недели.
«Эконика» собрали стильные образы для работы из дома
Бренд предлагает и дома собирать стильные луки, в которых не стыдно показаться на видеосовещании. Удобные и комфортные мягкие мокасины, стильные лоферы из замши, легкие плетеные мюли насыщенного красного оттенка или босоножки на тонких ремешках помогут вам настроиться на рабочий лад.
Sexy Fish Jewelry предлагают услугу кастомизации украшений
Для сезона весна-лето – 2020 российский бренд украшений предлагает всем своим клиентам почувствовать себя дизайнерами. На сайте марки доступна услуга персонализации: кастомизировать можно браслеты и чокеры, добавив на украшения символ из мелких драгоценных камней, букву или цифру.
Одежда и аксессуары Harley-Davidson теперь можно приобрести в интернет-магазине tsum.ru
Вещи из классической коллекции культового американского бренда и новинки весна-лето теперь доступны в ЦУМе. На сайте интернет-магазина представлены профессиональная экипировка FXRG, кожаные куртки и аксессуары Genuine Motorclothes, H-D Moto, линия «1903», вдохновленная винтажными силуэтами курток, рубашек и худи, а также базовые повседневные вещи из капсулы Garage.
Бренд Liliya ALRAWASH представил коллекцию осень-зима — 2020/21
Янтарь и пчелы стали главными лейтмотивами коллекции, получившей название Amber. Вышивки с изображением насекомого украсили пиджаки и плащи, а юбки и платья дополнились плетениями и сеткой, напоминающей соты. Бренд также стал первой маркой в России, обратившейся к отечественному производителю — Калининградскому янтарному комбинату — с идеей создания элементов декора и фурнитуры из балтийского янтаря.
Источник фотографий: Пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess