3 августа 2018
Fashion-дайджест: что нового произошло в индустрии за неделю?
Новые коллекции, события и новинки — о самом интересном в мире моды за последние дни
На Lamoda теперь можно купить вещи Rag&Bone и Opening Ceremony
Кажется, самый широкий ассортимент классных модных марок собран на Lamoda — здесь их более 1000. Недавно к ним присоединились еще два нью-йоркских бренда, по которым сходят с ума все фэшиониста планеты, — Rag&Bone и Opening Ceremony. Неудивительно, что Lamoda делает ставку именно на американские бренды: streetwear, зародившаяся там, сейчас на пике популярности.
Открылся шоу-рум 2mood
Вчера на карте модной Москвы открылось еще одно место силы. Интернет-магазин российской марки 2mood наконец-то обзавелся офлайн-пространством. Эстетика марки понравится, кажется, всем: вдохновляясь Studio54, безудержными 70-ми и элегантной сексуальностью, основательницы бренда Кристина и Полина создают настоящие statement piece. Так что обязательно внесите в свой шопинг-маршрут: стильный и уютный шоу-рум 2mood на Цветном бульваре, 26, стр.1.
Лили Олдридж в рекламной кампании Bvlgari Divas’ Dream
Культовая коллекция Bvlgari Divas’ Dream, посвященная ярким женщинам, пополнилась новыми украшениями. В женственные формы вееров сложились голубой топаз, аметист, спессартин, розовый и зеленый турмалины. В рекламной кампании новой коллекции 2018 снялась супермодель Лили Олдридж. Она примеряет главный хит коллекции — ослепительное колье, усыпанное аквамаринами, аметистами, сапфирами и бриллиантами.
TAG Heuer представил специальную серию часов Manchester United
Всем футбольным фанатам посвящается. TAG Heuer — официальный хронометрист команды «Манчестер Юнайтед» — специально к началу нового сезона выпустил две новые модели в цветах знаменитого футбольного клуба: TAG Heuer Carrera Heuer 01 и TAG Heuer Formula 1. Они — олицетворение современного дизайна: контрастное сочетание красного и антрацитового цветов, серебристые детали и перфорация. Эффектные престижные модели игроки смогут носить со старта нового сезона 2018/2019.
Uniqlo представил новую коллекцию Uniqlo U осень-зима 2018/19
Линия Uniqlo U появилась в ассортименте японского бренда всего два года назад, но моментально стала самой любимой у поклонников марки. Над ней работает Кристоф Лемер, бывший креативный директор Hermès. В новой осенне-зимней коллекции — все то, за что мы любим его минималистский почерк: свитеры и водолазки идеальной посадки, топы и рубашки, пальто и пуховики-оверсайз. Коллекция будет доступна в избранных магазинах Uniqlo с сентября, а некоторые модели — с октября.
Карин Вайт покинула пост креативного директора Marc Cain
Закончилась целая эпоха: после 43 лет работы свой пост покидает креативный директор Marc Cain Карин Вайт. Формирование стиля немецкого бренда, его вывод на международный уровень — ее заслуга. Теперь Карин планирует заняться личными проектами и посвятить время семье. О том, кто станет новым креативным директором, бренд расскажет лишь 1 октября.
VIONNET PARIS представил видео с супермоделью Винни Харлоу
Коллекция осень-зима 2018/19 бренда Vionnet посвящена главной диве морей и океанов — русалке. Каждый день она бросает вызов миру и самой себе, чтобы стать лучшей версией себя. Главной героиней рекламного ролика Vionnet стала супермодель Винни Харлоу. И ее выбор неслучаен: при работе над коллекцией креативный директор бренда вдохновлялся женской силой, а модель стала идеальным воплощением всех идей дизайнера. Также в коллекции были использованы ткани из переработанного пластика и экологически чистых материалов.
Читайте также: Чем заняться в Москве в последний месяц лета
Источник фотографий: архивы пресс-служб, KUBA DABROWSKI/WWD
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess