14 сентября 2018
Fashion-дайджест: что нового произошло в индустрии за неделю?
Новые коллекции, события и новинки — о самом интересном в мире моды за последние дни
Первый показ Dior Homme pre-fall 2019 пройдет в Токио
После дебютной коллекции Кима Джонса для Dior Homme стало ясно: мужскую линию Модного дома ждут перемены. И мы уже знаем подробности одной из них. Так, Dior Homme решили провести первый в истории бренда показ мужской предсезонной коллекции. В честь дружбы, долгое время объединяющей Модный дом с Японией, для показа коллекции pre-fall 2019 Dior выбрал Токио. «Япония — волшебная страна, которую я довольно хорошо знаю и люблю, в частности за ее невероятную культуру, историю и природу, которые всегда поражали и вдохновляли меня», — также прокомментировал выбор локации Ким Джонс. Шоу Dior Homme pre-fall 2019 пройдет 30 ноября, а за два дня до показа в токийском универмаге Isetan откроется pop-up, где можно будет приобрести вещи из капсульной коллекции Кима Джонса весна-лето 2019.
Alexander McQueen представил новую сумку Pin Bag
На звание главной it-bag осени претендует новая сумка Alexander McQueen. И у Pin Bag есть все шансы стать самым желанным аксессуаром сезона: во-первых, она компактна и вместительна одновременно, во-вторых, ее дизайн напоминает многослойные силуэты из линии ready-to-wear, в-третьих, она представлена в двух самых модных цветовых комбинациях осени: черного и бутылочно-зеленого или алого. Но самое главное и впечатляющее — это ее декор: булавки с бабочкой, пауком или жуком из жемчуга и кристаллов Swarovski. Pin Bag уже представлена в бутиках Alexander McQueen в Третьяковском проезде, Барвихе Luxury Village, а также в корнере бренда в ЦУМе.
Лорин Хилл представила капсулу, созданную для Woolrich в рамках NYFW
В новом сезоне Woolrich решил сменить курс и запустить проект «Woolrich since 1830. American soul». В новом кампейне снялись молодые и талантливые музыканты, олицетворяющие американский дух, а главной героиней стала Лорин Хилл — легенда неосоула и рэпа, обладательница пяти «Грэмми». В рамках основной коллекции Лорин Хилл создала и собственную капсулу, в которую включила все хиты стиля casual. Презентация коллекции прошла в рамках Недели моды в Нью-Йорке. На мероприятии Лорин Хилл выступила вместе с детьми — Селой и Джошем Марли. Среди приглашенных артистов также присутствовали DJ Амрит, танцевальный коллектив Team Vicious и экспериментальный джазовый коллектив Onyx Collective.
В Вероне прошел показ Falconeri осень-зима 2018/19
Итальянский бренд Falconeri, который все модницы планеты обожают за идеальные трикотажные вещи, представил новую коллекцию в Вероне. Показ проходил в декорациях настоящего аэропорта: казалось, еще немного — и всех гостей пригласят срочно пройти на посадку модного лайнера Falconeri Airlines. На подиуме были представлены новые женские коллекции Natural Performance в стиле athleisure, Knitwear Lovers и Orient Express, вдохновленная восточным стилем, а также мужская коллекция. Среди гостей шоу были замечены итальянский актер Лука Арджентеро, актриса Алессандра Мастронарди, а также российские инфлюенсеры Наталья Османн, Жанна Бадоева, Зара, Иван Чуйков и другие.
Ruban создали лимитированную коллекцию для Vnukovo Outlet Village
В сентябре один из самых масштабных аутлетов в России Vnukovo Outlet Village празднует 5-летний юбилей. Специально ко Дню Рождения аутлета дизайнеры бренда Ruban создали капсульную коллекцию. В ней представлены 7 предметов — самые востребованные модели марки последних сезонов, из которых легко можно составить базовый гардероб. Так, в лимитированную коллекцию Ruban x Vnukovo Outlet Village вошли тренч, футболка, платье-рубашка, клатч и худи. Кроме того, есть и детские футболки и худи — для комплектов в духе «Mini Me». Коллекция поступит в продажу 15 сентября и будет представлена в pop-up store Ruban x V на территории аутлета.
Subterranei представил новую коллекцию в рамках Недели моды в Нью-Йорке
Одним из самых ярких мероприятий на Неделе моды в Нью-Йорке стала презентация коллекции бренда Subterranei Алины Цыгановой. «Я вдохновлялась изображениями заброшенных урбанистических и промышленных пейзажей, отголосками уличного арта, граффити и романтизированным представлением о холодных бетонных конструкциях. Центральной тематикой стал так называемый «голос улиц» и желание рассказывать о ежедневной борьбе человека с самим собой, а также с внешним миром», — рассказала Алина. Поддержать молодого дизайнера пришли Оксана Бондаренко, Херон Престон, Марина Линчук и многочисленные друзья и гости вечеринки.
Portal представили новую осеннюю коллекцию
Новая коллекция обувного бренда Portal построена на контрастах. Этой осенью в бутиках марки вы найдете и практичные ботинки-броги, и спортивные ботильоны-чулки, и ультраженственную классику — туфли-лодочки. Особое внимание дизайнеры бренда уделили каблукам, украшая их всевозможными аппликациями и выполняя из другого материала.
Лицом рекламной кампании «Кенгуру» стала Елена Кулецкая
В этом сезоне лицом рекламной кампании «Кенгуру» стала телеведущая и модель Елена Кулецкая, которая одной из первых примерила все хиты из новых коллекций. Сеть салонов «Кенгуру» знает о трендах осени все. Яркие цвета, логомания, эклектика, леопардовый принт и клетка — все, чем мы восхищались в 80-х, теперь в тренде и в подборке новых коллекций брендов в «Кенгуру». Здесь можно найти самые актуальные предметы гардероба Vivetta, MRZ, P.A.R.O.S.H., Ermanno Ermanno Scervino, Dondup, Woolrich и многих других, а также специализированных брендов одежды для будущих мам — например, Pietro Brunelli, Attesa, Dan Maralex.
Читайте также: 16 вещей в самом модном цвете осени — кобальт
Источник фотографий: Getty Images, архивы пресс-служб
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess