25 января 2019
Fashion-дайджест: что нового произошло в индустрии за неделю?
Актуальные коллекции, события и новинки — о самом интересном в мире моды за последние дни
Karl Lagerfeld представил новую линию Neon
При создании коллекций Карл Лагерфельд все чаще черпает вдохновение в путешествиях. На этот раз на работу дизайнера повлияли его поездка в солнечную Аргентину, ее архитектура и дух латинской культуры. Neon стала частью весенне-летней коллекции бренда. В линии представлены футболки с неоновой надписью Karl, джинсы, легинсы, куртка и различные аксессуары.
Читайте также: Villa Chanel: перья, цветы и купальник невесты в коллекции Haute Couture SS 2019
Nike Air Max 720 поступят в продажу с 1 февраля
Nike представили кроссовки Air Max, выполненные в четырех новых цветах, вдохновленных различными природными явлениями: вулканом, северным сиянием, Млечным Путем, закатом и восходом. «Цвет в дизайне имеет различные прикладные значения: с одной стороны, им можно подчеркнуть новые технологии в продукте, с другой — он способен воплощать самостоятельную концепцию. При работе над новой моделью мы всегда стремимся соблюсти баланс между этими функциями цвета», — комментирует Кортни Дейли, вице-президент Nike Color Design.

Читайте также:10 пар белых кроссовок, которые вы купите весной 2019
Коллекция личных вещей Франки Соццани можно будет прибрести онлайн
На сайте магазина Yoox появятся дизайнерские наряды из гардероба самой Франки Соццани –– иконы стиля и одной из главных фигур в индустрии моды. Вырученные от продажи средства будут перечислены на счет фонда превентивной геномики имени Франки Соццани, созданного ее сыном Франческо Карроззини при женской больнице Brigham в Бостоне.
Читайте также: О дивный новый мир: пышные юбки и россыпь звезд в коллекции Schiaparelli Haute Couture SS 2019
Топ-модель Марта Хант снялась в рекламной кампании Pinko
По мнению дизайнеров бренда, модель Марта Хант идеально воплощает героиню Pinko. Новая рекламная кампания отсылает к образу Джерри Холл –– иконе глэм-рока 80-х. В весенне-летней коллекции почетное место заняли блестки и бахрома, гармонично перекликающиеся с яркой цветовой палитрой.
Читайте также: Кутюрная коллекция Viktor & Rolf стала мемом
12Storeez представили первую коллекцию 2019 года
О базовом гардеробе в этом году позаботились Марина и Ирина Голомаздины. Основательницы российского бренда 12Storeez представили новую линейку, выполненную в спокойных пастельных оттенках, разбавленных тут и там яркими акцентными деталями. «Эта капсула для тех, кто еще не определился с весенними трендами, но уже полюбил определенные модели 12Storeez и готов увидеть их в новом исполнении», –– заявляют дизайнеры.
Читайте также: U magazine-kak-sozdat-universalnye-obrazy/">Школа стилистов U magazine: как создать универсальные образы?
Даутцен Крез создала именную спортивно-танцевальную линейку для Hunkemöller
Даутцен Крез продолжает свое успешное сотрудничество с голландским брендом нижнего белья, спортивной и домашней одежды Hunkemöller. На этот раз топ-модель создала коллекцию спортивных вещей, посвященную всем течениям современного танца –– от балета до стрит-данса. Новая линейка подойдет всем любителям активного образа жизни. В коллекции представлены различные виды спортивных бюстгальтеров, полупрозрачные боди, объемные бомберы и утонченные легинсы в грязно-розовом, пудровом и классическом черном цветах.
Читайте также: Звезда родилась: 6 правил счастливой жизни Даутцен Крез
Blufin Group представили новый бренд Be Blumarine
Blufin Group представили новый бренд Be Blumarine, разработанный креативным дуэтом молодых дизайнеров Мирко Фонтана и Диего Маркесом. В коллекции осень-зима 2018/19 –– лыжные пуховики в стиле ретро с логотипом марки, пальто с анималистичным принтом, выполненные из экомеха, пересекающиеся с женственными платьями с цветочным принтом и романтичными блузами.
Читайте также: Рианна запускает собственный бренд совместно с LVMH
Виктория Бекхэм разработала коллекцию одежды для Reebok
2019 год начался для Reebok с успешной коллаборации –– Виктория Бекхэм разработала новую весенне-летнюю линейку для спортивного бренда, вещи из которой будут уместны как в спортзале, так и на улице. «Идея состояла в том, чтобы смешать непринужденность уличной одежды с технологичностью спортивной, остаться верной эстетике минимализма, характерной для моего бренда, и добавить унисекс, который был ключевым для меня при разработке коллекции», –– рассказала Виктория. В линейку вошли спортивные костюмы и топы, легинсы, бомберы, поясная сумка и многое другое.
Читайте также: Взять на заметку: 7 образов Виктории Бекхэм на все случаи жизни
Источник фотографий: Пресс-служба, Getty Images
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess