28 июня 2019
Этичные резиновые сапоги Stella McCartney и Hunter Boots, осенне-зимняя коллекция Dior и другие новости недели
Главные события и коллекции этой недели, о которых обязательно нужно знать.
Dior представили рекламную кампанию осенне-зимней коллекции 2019/20
Погода за окном только и заставляет, что задуматься об осеннем гардеробе. И тут как тут французский дом моды Dior под руководством Марии Грации Кьюри предлагает поближе познакомиться с их осенне-зимней коллекцией. Вдохновением для нового сезона послужил стиль так называемых Teddy Girls 50–60-х годов. В съемке приняли участие модели Селена Форрест и Рут Белл.
В продажу поступила мини-коллекция, созданная Cocos Moscow и Наташей Туровниковой
Мини-коллекция, созданная Наташей Туровниковой в сотрудничестве с маркой Cocos Moscow, состоит из нескольких моделей летних платьев средней длины и мини, в разных расцветках, с мелким принтом в цветочек или вишни, а также купальников. Все вещи — из легкого дышащего района (вискозы).
Stella McCartney и Hunter Boots создали экологичные и этичные резиновые сапоги
О коллаборции этих двух брендов стало известно еще во время представления осенне-зимней коллекции Stella McCartney 2019/20. Сейчас же марки анонсировали создание экологичных и этичных резиновых сапог. Обувь создана из натурального каучука, полученного в лесах в Гватемале. При создании сапог не были повреждены тропические леса, а также не было никакого вмешательства и вреда местным жилым общинам.
Вышла новая коллекция бренда ODOR
В своем лукбуке бренд повествует о беззаботной юности, инфантильных мечтах и юношеских грезах. История Великой войны и романтика военных лет, любовь и трагедия. Прототип героя был выбран не случайно, а взят с реального персонажа — нормандского юноши, которого война застигла в самом эпицентре — сердце Европы. Его беззаботный мир был разрушен, но воспоминания ярко задокументированы в его письмах домой. Здесь он описывает романтику военных дней, фронтовых будней, а также предается воспоминаниям и ностальгирует по дому, вспоминает о любви и беззаботном детстве. Он документирует свою жизнь, записывая отрывки воспоминаний на клочки бумаги, желая оставить хоть какую-то память о себе. Как и в фильме Джексона, фотокадры и письма, без цензуры и со всей атмосферой реальности, складываются в единый сюжет. Бренд рассказывает о том времени и большой трагедии, которая незаслуженно забыта.
Dyson представили интеллектуальный беспроводной пылесос V11
С новой насадкой с высоким крутящим моментом в режиме "Авто" теперь не нужно думать над тем, какой режим выбрать, пылесос самостоятельно распознает тип напольного покрытия (твердый пол или ковер) и подстраивает мощность всасывания под задачу. Встроенный ЖК-дисплей показывает оставшееся время работы, а еще он напоминает, когда нужно чистить фильтр, и информирует о любых проблемах и способах их устранения.
Mango запускает челлендж в Instagram для всех желающих стать частью #MangoGirls
Вам нужно опубликовать фотографию своего образа с эксклюзивной футболкой, поставить тег #MangoGirls и отметить @mango. Лучшие публикации бренд выложит у себя в аккаунте. Амбассадор Mango София Санчес де Бетак, а также друзья бренда Ясмин Севелл и Вероника Хейлбрюннер уже примерили специальную коллекцию и поделились летними фотографиями с новыми футболками.Бренд J-Point выпустил летнюю коллекцию
Основой коллекции стали главные тренды сезона –– крупный барочный жемчуг, минималистичные формы, многослойность и эклектичность в сочетаниях –– смешение подвесок, чокеров, колье, объемных серег-колец и едва заметных каффов. Яркими акцентами выступили оригинальные предметы ювелирного искусства — колье-бра и браслеты на ногу.
Первая коллекция ювелирных изделий Prada Fine Jewellery теперь доступна в России
Гитары, розы и кролики, не говоря уже о роботах, бананах и треугольном фирменном логотипе, воспроизводят историю Prada в золоте и бриллиантах, представляя новую интерпретацию –– с явственной долей иронии –– легендарных символов бренда в виде современных и неизменно актуальных серег, браслетов, подвесок и колье.
Five o'clock tea: Roseville приглашает на чаепитие
Новая летняя коллекция Roseville вдохновлена традициями английского дневного чаепития, которое, зародившись в 40-х годах XIX века, со временем стало так популярно у британской аристократии, что для него даже придумали специальные одеяния. Отсюда в коллекции преобладают романтичные и легкие платья и сарафаны из хлопка и вискозы, которые идеально подойдут для чаепития на свежем воздухе в особняке какого-нибудь британского аристократа.
Источник фотографий: Пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess