29 сентября 2020
Estée Lauder Companies запускает свою ежегодную «Кампанию по борьбе с раком груди»
Ее символом по-прежнему является розовая ленточка, а лозунгом — «Ленточка — символ нашего единства. Пора победить рак груди вместе».
Эта кампания стартует 1 октября, а ее миссия (напомним) — проинформировать о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики.
Согласно статистике, каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят диагноз «рак молочной железы».
28 лет назад Эвелин Лаудер создала «Кампанию по борьбе с раком груди», стала соавтором ее главного символа — розовой ленточки, а также организовала фонд исследований рака молочной железы (BCRF), благодаря которому было собрано более 89 миллионов долларов на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг во всем мире.
В России в рамках «Кампании по борьбе с раком груди» Estée Lauder Companies сотрудничает с Российской ассоциацией маммологов и совместно проводит активную просветительскую деятельность, цель которой как можно больше женщин осведомить об этом заболевании и мерах его профилактики. Помимо этого, в октябре будет организована Школа маммологов России (эту инициативу корпорация поддерживает уже более десяти лет, и это обучение проходят более 120 специалистов со всей России ежегодно), в которой расскажут о новых методах диагностики и лечения.
Также традиционно, чтобы привлечь как можно больше внимания общественности к ранней диагностике, а также к исследованию путей излечения и предотвращения заболевания, Estée Lauder Companies ежегодно организует розовую подсветку фасадов зданий, памятников и достопримечательностей по всему миру. В этом году в Москве на первой неделе октября к подсветке присоединится партнер кампании 2020 года — Политехнический музей. Его главное здание будет подсвечено розовым цветом с 18:30 1 октября до 05:30 2 октября.
Помимо того, что Estée Lauder Companies старается вдохновлять людей вести здоровый образ жизни и бережно относиться к себе и своему организму, они выпускают образовательные брошюры и розовые ленточки, которые распространяются в магазинах, принадлежащих корпорации по всему миру. Плюс каждый год бренды Estée Lauder Companies выпускают лимитированные версии средств с розовой ленточкой, все вырученные средства от которой идут в фонд BCRF. Кстати, через международный сайт кампании вы тоже можете сделать взнос.
Еще более подробно о Кампании вы можете узнать на специально созданном сайте, а также следите за новостями в Instagram @esteelaudercompanies с хештегами #РозоваяЛенточка28 #TimeToEndBreastCancer.
Источник фотографий: Архив пресс-служб
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess