Для новой рекламной кампании Burberry Жизель Бюндхен пришлось раздеться
Тайна раскрыта: после загадочных публикаций в соцсетях креативного директора Burberry наконец стало ясно, что главная звезда новой рекламной кампании — Жизель Бюндхен
41-летняя модель Жизель Бюндхен стала лицом новой рекламной кампании Burberry TB Monogram. Креативный директор британской марки Риккардо Тиши намекал об этом несколько месяцев назад в своих соцсетях, и уже тогда фанаты грезили о коллаборации в виде новых эффектных снимков Жизель.
Авторами новой рекламной кампании стали итальянско-швейцарский дуэт fashion-фотографов Luigi & Iango, за стилизацию отвечала Сюзан Коллер.
На фото и в видео кампании коллекции TB Monogram, в центре которой — фирменная монограмма бренда, Жизель Бюндхен примеряет откровенные боди, купальники, кардиганы, яркие толстовки и чулки.
Джиджи Хадид показала еще один способ, как носить монокини в городе Читать
Где найти идеальный купальник для будущего лета Читать
Самый стильный парный выход Канн — у Тины Кунаки и Венсана Касселя Читать