Божественная природа женщины в новой коллекции AND The Brand
В сезоне Весна-Лето 2025 AND The Brand размышляет о смыслах нового времени, обращаясь к колыбели современной культуры — Древней Греции
Минойская цивилизация, где феминизм был неотделимой частью феминности, а архетип богини-матери играл первостепенную роль; культ тела в изображении атлетов на греческих вазах и в скульптурах — исследование застывшего движения; мифологические сюжеты, их влияние, многослойность и метаморфозы; классические постановки, в которых оживал античный театр. Традиционный пеплум, с его кажущейся грубостью стал предметом переосмысления формы и фактуры и трансформировался в совершенно инновационные плетения нитей.
Оттенки мрамора стадиона Панатинаикос, построенного в 330 году до нашей эры и принимавшего официальные Олимпийские игры, определили часть палитры коллекции. Знаковые силуэты получили продолжение в складках драпировок и струящихся полотнах платьев, топов-туник и брюк. Мини-платья приобрели атлетичное звучание, а рыбацкие ремесленные сети задали направление декору.
Партнерами к белому цвету, являвшемуся центральным в Древней Греции, выступили эгейский синий, словно из самых глубин моря, алый — цвет Гефеста, бога огня, черный, который Аристотель называл богом, непознаваемым в своей сущности и величественный золотой, буквально тонкой нитью пронизавший коллекцию. Вся она, без остатка, становится новой, уже современной Одиссеей, рассказывающей историю о женщине, ее двойственности и свободе. Балансируя между этими понятиями, AND The Brand приглашает к эстетическому диалогу о переосмыслении символов и поисках аутентичности.
«Я вижу весенне-летнюю коллекцию AND The Brand материей, наполненной смыслами нового времени, которое вдохновляется историей для создания собственных кодов как в рамках бренда, так и в жизни каждой женщины»
Юлия Жукова, основатель AND The Brand