31 марта 2021
Bottega Veneta запустили онлайн-журнал
Первый выпуск уже доступен на специальном сайте
В январе этого года итальянский бренд удалил все свои официальные аккаунты в социальных медиа, а вместо них спустя пару месяцев запустил виртуальный журнал, который будет издаваться ежеквартально. Для бренда, который ассоциируется с модными инфлюенсерами, самыми популярными в Сети аксессуарами и вообще новыми медиа, такое решение оказалось неожиданным. Однако Дэниел Ли, креативный директор марки, решил взять контроль над контентом и позиционированием бренда в свои руки.
По мнению Дэниела Ли, новый проект поможет ему избежать однотипного контента, а также избавиться от токсичной и тяжелой атмосферы социальных сетей. «Мы не просто бренд, мы команда людей, трудящихся вместе, и я не хочу работать в атмосфере, которая кажется негативной», — поделился дизайнер в интервью The Guardian.
В первом выпуске цифрового журнала — серия модных съемок, видео, на которых оживают аксессуары и украшения из новой коллекции, и даже музыка. А главное –– никакого текста! Вместо статей и заметок –– закулисные съемки и рассказ шведской певицы Нене Черри о недавнем показе бренда. В журнале –– яркие кадры, на которых можно еще лучше рассмотреть все новинки марки и, конечно, сохранить на доску вдохновения в Pinterest. Над визуальным контентом работали Тайлер Митчелл, Барбара Хуланики, Бинди Стил, Калеб Феми, а также Мисси Эллиотт и многие другие. Дэниел Ли планирует привлекать молодых художников, фотографов и других деятелей искусства к каждому выпуску. Познакомиться с первым номером можно уже сейчас на специальной платформе Issued by Bottega.
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess