27 июля 2018
Beauty-дайджест: что нового произошло в индустрии красоты за неделю?
Металлический хайлайтер от Рианны, соблазнительная линейка Nars и часы-тренер
Кара Делевинь в новой рекламной кампании Dior
Dior выпустил новый кушон Dreamskin Fresh&Perdect, который обещает стать бестселлером. Лицом продукта стала давняя любимица бренда Кара Делевинь. В рекламной кампании модель появилась с абсолютно естественным безупречным макияжем, как бы намекая, что добиться такого результата легко — с помощью всего одного средства.
Nars выпустил летнюю коллекцию макияжа
Новая линейка с провокационным названием Orgasm выглядит действительно очень соблазнительно. В коллекцию вошли искрящийся блеск для губ, рассыпчатая пудра-хайлайтер, стойкий лак для губ и румяна. Все это невероятно приятной текстуры и самых чувственных оттенков.
Рианна выпускает хайлайтер
Стоило выйти новой коллекции макияжа Fenty Beauty, как следом Рианна представила хайлайтер, главная особенность которого — в металлическом серебряном сиянии, универсальности (вы запросто можете использовать его в качестве теней) и логотипе Clara Lionel Doundation. Да, все средства от продажи хайлайтера будут направлены на поддержку образовательных программ в бедных странах мира.
В России появился бренд нишевой парфюмерии Zielinski & Rozen
На днях в Москве появился новый парфюмерный бренд Zielinski & Rozen, который теперь можно найти в Leform, «Маптеке» и отеле Moss. Владелец и парфюмер — красавец Эрез Зиелински Розен, у которого абсолютно уникальный подход к созданию ароматов. Парфюмы минималистичны снаружи и полны загадок внутри — но что тут еще скажешь? Надо, как говорят парфюмеры, послушать.
Baby-G представили новые фитнес-часы
Можно освободить ваш смартфон от подсчета шагов, теперь за это отвечают новые часы Baby-G. Они довольно симпатичные и очень сообразительные — позволяют сравнивать результаты с лучшей подругой, ведут собственную статистику и ставят вам цели. А если вдруг вы засиделись дома, часы напомнят, что пора отправиться на прогулку или пробежку.
Международный день помады с M.A.C
29 июля — международный день помады, так что самое время обменять свою старую помаду на новую. Это можно сделать в любом корнере M.A.C в Москве и получить в подарок еще одну.
Mixit запустили линейку антивозрастных средств
Самый известный российский бьюти-бренд в Instagram Mixit запускает антивозрастной комплекс по уходу за кожей. В линейке представлены три средства: крем с пептидным комплексом, комплексная сыворотка-концентрат и моделирующая маска-лифтинг. Средства обещают сделать кожу эластичной, подтянуть овал лица и разгладить морщинки.
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess