19 октября 2018
Beauty-дайджест: что нового произошло в индустрии красоты за неделю?
Аромат-небоскреб, крем, который защитит от воздействия смартфона, и масло, заменяющее все витамины красоты
В коллекции Kenzo World появился новый аромат
Одна из самых креативных парфюмерных линеек Kenzo пополнилась новой интенсивной версией Kenzo World Intense. Это отражение совершенно другой женственности — абсолютный цветочный взрыв (в сердце — чувственный пион), смягченный фруктами (черная слива) и подчеркнутый ванилью. Такой сумасшедший коктейль оценит успешная, целеустремленная и сильная девушка, чья нежная сторона также подчеркивается головокружительной композицией. А еще он вдохновляет на то, чтобы сворачивать горы (мы проверяли!).
В Москве побывала Барбара Палвин
У Nina Ricci вышел новый аромат Bella, который в Москве представила сама Барбара Палвин. На презентации в «Золотом яблоке» модель появилась в черной шелковой блузке и джинсах в цвет, а вот на вечеринку после официальной части приехала в соблазнительном красном костюме. О цветочном и в то же время пикантном аромате Барбара отзывалась с восторгом. Еще бы — композиция очень смелая и одновременно романтичная: турецкая роза, фрезия, ревень, мандарин, ваниль и немного мускуса.
Shiseido представили энергетический крем для кожи вокруг глаз
Это не шутка: пока вы смотрите в смартфон или на дисплей рабочего компьютера, новый крем Shiseido интенсивно работает. Да, он защищает от воздействия цифровых устройств, другими словами, цифровой усталости: заряжает мышечные клетки энергией и восстанавливает их активность, а при регулярном использовании кожа области глаз становится более мягкой, гладкой и упругой. Дайте два!
Givenchy создали новый антивозрастной уход
Один из главных запусков бренда — эмульсия для лица L'Intemporel. И не зря Givenchy так гордятся этим средством: эмульсия обладает мощным антивозрастным эффектом, а еще легко наносится (шелковистую текстуру вы точно оцените) и обеспечивает абсолютный комфорт в течение всего дня. К слову, средство обладает накопительным эффектом, так что уже через несколько недель вы заметите результат.
Cartier создали аромат-украшение
Если существует жидкий бриллиант, то вот он — в огранке радужного флакона Cartier. Новый аромат Carat — это сочетание семи благоухающих цветов в одной с ума сводящей композиции: здесь фиалка, гиацинт, жимолость, иланг-иланг, тюльпан, нарцисс, мимоза сочетаются с грушей и бергамотом, которые приправлены зелеными нотами. Вот такая невидимая и одновременно роскошная драгоценность.
YSL Beauté представили новые кремовые тени
Эта новинка станет любимым средством в вашей косметичке этой осенью: дерзкие, смелые, стойкие и на любой вкус — все это про новые кремовые тени Full Matte Shadow. Они отвечают всем вашим запросам: не скатываются, имеют красивый матовый финиш и целых 16 оттенков, которые отлично выглядят как в одиночку, так и в сочетании между собой.
В России появилась новая коллекция ароматов Gratte-Ciel Serge Lutens
Наконец-то до нас добралась одна из самых желанных парфюмерных коллекций Сержа Лютенса. Называется она «Небоскребы» и выглядит так же впечатляюще. Вместе с постоянными ароматами в Москву приехал и новый — L’Innommable («Безымянный»), теплый, амбровый, даже как будто немного горьковатый, пропитанный, как рассказывает сам парфюмер, самыми темными секретами Нью-Йорка, он превращает каждого, кто его наносит, чуть ли не в местного жителя самого безумного и прекрасного города в мире.
Guerlain разработали уникальное масло Orchidée Impériale
Ученые Guerlain в очередной раз превзошли самих себя, создав масло, которое обеспечивает кожу необходимыми жирными кислотами. В составе Orchidée Impériale — экстракт орхидеи и 20 насыщенных масел, которые придают коже упругость и эластичность, защищая и тонизируя. Масло работает по технологии клеточного дыхания, которая обеспечивает борьбу с кислородной недостаточностью.
Liu Jo выпустили новый и очень романтичный аромат
Lovely Me — можно полюбить хотя бы за флакон: нежно-розовый, с матовым цветочным орнаментом и золотистой подвеской. А внутри — аппетитная начинка. Яблоко и малину здесь подхватывает бергамот, затем вы чувствуете апельсин, жасмин и туберозу, неожиданный соленый попкорн, кедр и амбра. То что надо, чтобы согреться этой осенью.
Invisibobble выпустили лимитированную резинку
Бренд самых популярных резинок для волос создал лимитированную коллекцию нежно-розового цвета в рамках поддержки кампании по борьбе с раком груди. В этом году invisibobble проводит голосование, где каждый желающий может выбрать одну из четырех благотворительных организаций, занимающихся исследованиями и оказанием помощи людям, столкнувшимся с заболеванием. Бренд пожертвует победителю 25 % доходов от продаж лимитированной модели Time To Pink. Подробности ищите на официальном сайте марки.
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess