23 ноября 2018
Beauty-дайджест: что нового произошло в индустрии красоты за неделю?
Спа с эффектом гипоксии, «Щедрая пятница» и классический аромат в новом прочтении
Chanel выпустили свой культовый аромат в новой упаковке
Впервые легендарный прозрачный флакон Chanel № 5, придуманный Коко Шанель, вышел в красном цвете. В честь приближающихся праздников в продаже появилась лимитированная серия № 5 L'Eau и парфюмерная вода № 5 во флаконе 100 мл из алого стекла. Выглядит это действительно впечатляюще.
Urban Decay участвует в Черной пятнице
Бьюти-бренд составил целый календарь скидок, которые будут действовать не только сегодня — до 30 ноября вы сможете приобрести любимые продукты со скидкой от 20%. Поторопитесь!
Dior представили праздничную коллекцию макияжа
Midnight Wish — такое название получила рождественская линейка Dior, в которую вошли лучшие оттенки помады Rouge Dior Couture, спрятанные в футляре, который украшен звездами. Матовые помады в золотом футляре Diorific, румяна, которые, как утверждает бренд, созданы, чтобы исполнять ваши любые желания, две палетки (тоже с россыпью звезд) и серия праздничных лаков для ногтей. Хотим все!
Pro Trener и Европейский медицинский центр теперь работают в тандеме
Сеть студий персонального тренинга Pro Trener создала уникальные тренировки совместно с ЕМС. Первая программа рассчитана на решение проблем лишнего веса — это тренировки, которые подбираются в соответствии с состоянием здоровья клиента и его предпочтений. Вторая программа подойдет для будущих мам, которые могут заниматься спортом в роддоме ЕМС, также специалисты Pro Trener разрабатывают программы для восстановления после родов. Третье направление — цикл совместных лекций об особенностях возраста для женщин старше 55 лет, тренировки и программы диагностики.
В ЦУМе появился парфюмерный бренд Zielinski & Rozen
Один из самых любопытных парфюмерных брендов теперь обитает в одном из главных универмагов столицы. Ни один из ароматов линейки не похож друг на друга, чтобы подчеркнуть различие их обладателей. В корнере пока представлены шесть ароматов в виде духов, диффузоров, свечей, шампуней и продукции для ухода за телом. В основе всех продуктов — особые технологии производства, отсутствие парабенов и сульфатов. В общем, все максимально натурально, как мы любим.
Kiehl's трансформировали Черную пятницу в Щедрую
В эту Черную пятницу бренд решил запустить благотворительную акцию. В период с 22 по 25 ноября 50 рублей с каждой покупки средства Kiehl's будут перечислены в фонд «Выход», который был учрежден в 2012 году для оказания системной помощи людям с аутизмом и их семьям. В Kiehl's уверены — даже небольшая помощь делает большое дело. Не можем с ними не согласиться.
Helena Rubinstein выпустила три новых средства для естественного макияжа
Сексуальность и естественность в 2018 году идут рука об руку — этой теории придерживается и бьюти-бренд с историей Helena Rubinstein, который представляет три новых средства для передового мейкапа. На этот раз линейка макияжа пополнилась тушью для создания эффекта распахнутых ресниц Lash Queen Feline Elegance, сияющими жидкими тенями Illumination Eyes и мерцающим блеском Illumination Lips.
«Москвичка Brow & Beauty Bar» открылся на Лесной
Любимая сеть салонов всех московских инста-девушек пополнилась еще одним салоном. Новая «Москвичка» открылась на Лесной — пространство, как и всегда, стильное и светлое, а мастера — только самые проверенные. С 22 по 29 ноября здесь действуют безумно приятные скидки — 30% на окрашивание волос и наращивание ресниц и 50% — на все остальные процедуры. Нам кажется, что от такого предложения невозможно отказаться.
Читайте также: Голливудские лайфхаки: как Бейонсе наносит румяна?
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess